Как оплатить рекламу в Facebook?

18.03.2020

Автор: Mappers

Иногда бывает, что наша компания настраивает для наших клиентов таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. И уже после того как рекламная кампания настроена, мы предлагаем нашим клиентам самостоятельно оплачивать необходимый ежемесячных или еженедельных бюджет, для продления рекламы.

Так как у некоторых клиентов с этим возникают небольшие трудности, выкладываем короткую инструкцию.

 

  1. Нужно зайти в свой аккаунт в Facebook, желательно делать это на ПК.
  2. Далее, в правом верхнем углу страницы есть небольшая стрелочка, нажимаем на нее и выбираем пункт “Управлять рекламой”: 
  3. Нас перенесет в личный рекламный кабинет, где опять таки в правом верхнем углу нужно нажать на шестеренку: 
  4. В следующем экране, в левой части страницы, нажимаем на “Настройки Платежей”: 

Перед нами появится следующий экран:

В блоке отмеченном синим цветом, вы сможете следить, за тем сколько денег на рекламу потрачено на данный момент, когда и на какую сумму, будет списание. Так же, нажав на кнопку “Оплатить”, можно сразу оплатить текущий баланс, в данном случае баланс — это наш ДОЛГ перед Facebook. Следуя картинке, мы видим, что я уже потратил 2 цента и могу их оплатить.

Новые аккаунты на ФБ имеют лимит в 10 долларов, это значит, что сначала, ФБ покажет нашу рекламу на 10 $, а потом попробует списать эти деньги у нас с карты. Если списание пройдет успешно, реклама продолжиться, если денег на счету не будет — приостановится.

С помощью кнопки “Управление” вверху, эту сумму (порог) можно изменить.

Красный Цвет – тут у нас должна быть карта с которой списывают средства. Можно так же, добавить другую карту или PayPal. Если карты не будет — рекламу настроить нельзя. Если удалите единственную карту – реклама приостановится. Помните, что на карте которую мы добавляем, должна быть открыта оплата услуг в интернет. Это чаще всего можно сделать в интернет банкинге вашего банка.

Зеленый цвет – Лимит затрат.

На самом деле, очень удобная штука. Например, у вас настроена реклама без конечной даты. То есть, она съедает постоянно, ну скажем, 2 доллара в день. И у вас на карте есть 100 долларов. Но вы не хотите, что бы ваша реклама тратила ВСЕ 100 ДОЛЛАРОВ, Значит вы ставите лимит, например 30 долларов. Когда лимит будет достигнут, без вашего участия, а именно:  сброса лимита на 0, реклама дальше показывается не будет.

 

В последнем блоке можно ознакомится с историей счета через квитанции и связаться со службой поддержки Facebook.

Мы так же ниже разместим несколько полезных ссылок для Вас:

Что делать, если оплата рекламы на Facebook не удалась?

Когда нужно оплачивать рекламу на Facebook

 

Читайте также

Что делать, если данные о моей компании уже кто-то подтвердил

07.04.2020

Автор: Mappers

При первом входе в Google мой бизнес, может оказаться, что вашу компанию уже зарегистрировал другой пользователь, что же делать в этой ситуации?

Как оплатить рекламу в Facebook?

18.03.2020

Автор: Mappers

Иногда бывает, что наша компания настраивает для наших клиентов таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. И уже после того как рекламная кампания настроена, мы предлагаем нашим клиентам самостоятельно оплачивать необходимый ежемесячных или еженедельных бюджет, для продления рекламы.

Руководство: Технология Продвижения на Карте Google

24.12.2019

Автор: Mappers

Краткое руководство по использованию нашей Технологии Продвижения на Карте Google для клиентов Компании Mappers GEO Реклама