Оптимизация Google Мой Бизнес (Карты Google)

09.01.2020

Автор: Mappers

Как оптимизировать Google Мой Бизнес (Карты Google) для Бизнеса?

 

И так в данной статье мы не будем затрагивать процедуру регистрации в системе Google Мой Бизнес, о ней уже очень много различных материалов, и при минимальном желании все можно найти самостоятельно.

Этот материал в первую очередь для тех, кто хочет улучшить показатель эффективности точки на карте Google для своего бизнеса.

Для тех кому удобнее видео формат:

Содержание:

  1. Главный Алгоритм (Что нужно знать и понимать)
  2. Информация о компании
    1. Название Вашей компании
    2. Категория
  3. Вопрос/Ответ
  4. Фото и видео материалы
    1. Фото и рубрики
    2. 360 панорамы
    3. Видео
  5. Работа с Записями (Постами)
  6. Отзывы

 

Главный Алгоритм

Перед тем как начать, я бы хотел, чтобы вы осознали одну простую истину. Все что вы делаете в системе Google мой бизнес, оцениваться Алгоритмом (Google робот) ПЛЮС, все что делают ваши клиенты на карточке (точке) вашей компании тоже отслеживается и на основе этих данных и формируется рейтинг компании (место в поиске)

 

 Информация о компании

Очень важно помнить, что изменять информацию о вашей компании может любой пользователь поиска Google если он присоединится к программе местных экспертов Google. Это очень просто и потому нужно постоянно следить за тем, чтобы информация о вашей компании соответствовала вашим требованиям и не нарушала правила Google. Чем выше уровень местного эксперта, тем проще ему поменять информацию о вас:

 

а. Название вашей компании

 Правильное название — один из самых важных пунктов, которые нужно заполнить без нарушения правил Google. Очень часто люди игнорирую эти правила, либо пытаются быть наглее, умнее остальных. Например:

– пытаются добавить в название все свои товары или услуги:

– используют адрес компании в названии:

– используют недопустимые слова:

 

К чему это может привести:

  • Ну во-первых это лишняя работа, система, по некоторым словам, автоматически понижает рейтинг компаний, которые в названии употребляют чересчур много слов. А с введением поискового алгоритма BERT эти действия еще больше усугубляют ситуацию
  • Во-вторых, все лишние слова может убрать модератор или любой другой местный эксперт, а что бы стать местным экспертом достаточно иметь телефон и зарегистрироваться. Так, например я убрал все лишние слова в названиях магазинов Фокстрот в Киеве за 5 минут... напрасный труд
  • В-третьих. На вас могут пожаловаться конкуренты в службу поддержки Google и будут правы. Вы нарушаете правила, а если такие нарушения будут систематически это может привести к блокировке аккаунта или карточки компании. На самом деле никто не понимает, как сложно потом разблокировать карточку пока не пройдет эту процедуру самостоятельно. Заявки на разблокировку проходят ручную проверку, а так как таких заявок очень много, этого приходиться ждать от 3-х месяцев до 1 года!  У нас были случаи таких жалоб от конкурентов, более того поводом стала работа компании по продвижению в поиске.

 

Категория

Очень важно правильно выбрать нужную основную категорию бизнеса. Конечно, бывает, что фирма занимается многими направлениями. Для таких случаем есть возможность выбрать до 10 дополнительных категорий. Нужно помнить, что, если вашей категории нет в списке вы можете ее указать в названии. Например, сейчас в 2020 еще нет категории “ремонт электронных сигарет”, а только продажа. Потому никто вам ничего не скажет если вы добавите это уточнение в названии.

 

Территория обслуживания

Скажем так, в 2020 этот функционал еще до конца не оптимизирован. Мы не рекомендуем ставить территорию если вы не работаете в одном городе. Часто бывает так, что человек находиться в пригороде, хочет воспользоваться услугами компании которая находиться в городе возле которого он живет, а компанию ему не показывает из-за этой галочки.

График работы

Как, казалось бы, один раз настроил и забыл. Но не тут-то было. Все дело в том, что наша активность как владельца бизнеса измеряется алгоритмом. И каждое изменение в графике – благоприятно влияет на активность. Потому если вы не работаете в какие-то дни, об это лучше оповестить систему и клиентов.

Телефон

Укажите и меняйте реже

Короткое название (g.page)

Очень полезная новая функция. С ее помощью можно легко делиться короткой ссылкой на компанию, например, когда вам нужно кому-либо сообщить адрес. А также с помощью этой функции можно просить отзывы у ваших клиентов, после того как вы сформируете простую ссылку

Например нас вы можете поблагодарить за эту статью вот тут: g.page/mappersgeo/review

 

Веб-сайт

Важно так же указать сайт вашей компании если он у вас конечно же есть. Но и если нет, это не беда. В меню слева вы можете запросто создать его в виде простой бизнес страницы. Это очень полезная функция для небольших или молодых компаний.

 

Товары и услуги, меню

Очень важно заполнить эти две позиции. Ведь тогда вас смогут находить по вашим товарам или услугам, которые предоставляет ваша компания.

 

Атрибуты

Это дополнительная детальная информация о возможностях вашей компании или ее особенностях. Широкий выбор атрибутов доступен далеко не в каждой категории бизнеса. Не сильно влияет на поисковую выдачу

Кратко о компании. (750 символов)

Крайне важный раздел компании. Вот где нужно проявить смесь фантазии и краткости. Ведь именно этот текст должен максимально полезно рассказать о вас, и где можно вставить краткий текст с конкретными услугами которые предоставляет ваша компания. Это поможет привлечь потенциального клиента.

 

Вопрос/ответ

Некое подобие чата, между пользователями карт Google это форма Вопросов и ответов на карточке вашей компании. Вы как клиент можете задать вопрос, и любой пользователь карт или непосредственно владелец компании, может на него ответить. Тут можно встретить ответы на самые частые вопросы, которые задают клиенты. Нужно помнить, что на вопрос о вашей компании может так же ответить и посторонний человек если, по его мнению, он знает ответ на него.

 

Фото и видео материалы

  1. Фото и рубрики

Очень важно в системе Google мой бизнес добавить побольше и самое главное качественных фото. Фотографии должны быть в первую очередь направлены на то, чтобы показать, где вы и как выглядите. Это фасад здания, ваши вывески и указатели. График работы. Очень важно помнить, что этот сервис это в первую очередь карты, а не площадка для спама предложений и акций. Мы рекомендуем фотографии с постерами акций и предложений удалять, как только они заканчиваются. Не забудьте заполнить фотографиями все дополнительные категории. Персонал, рабочий процесс и так далее.

  1. 360 панорамы

Компания Google продвигает рынок панорамных снимков и продает множество решений для их съемки. Потому компании, которые имеют на карточке компании Панорамные снимки 360 градусов имеют перед другими преимущество. И получают больше внимания. Как от людей, так и от самого алгоритма Поиск Google.

Можно сказать, что сегодня – наличие таких снимков — это обязательно!

Средняя цена на такие снимки по Украине колеблется от 100 до 500 условных единиц. Наша компания, к счастью, нашла способ уменьшить стоимость этой работы минимум в 2, а то и в 3 раза и достичь такого же результата.

  1. Видео

Последнее обновление добавило возможность публикации видеосюжетов короткой длинны (до 30 секунд) на карточке компании. Мы рекомендуем снимать такие видеоролики самостоятельно или заказывать у нас монтаж фрагментов. Наличие хотя бы 1 видеоролика тоже помогает воздействовать на систему и увеличить активность и рейтинг компании.

Для начала мы советуем своим клиентам, хотя бы снять помещение, где они находятся для лучшей ориентации, все-таки работаем на карте. Потом можно коротко рассказать о себе или вашей компании.

Только нужно помнить, что Google заметно снижает качество сьемки видеофрагментов, так что снимать можно на обычный телефон.

 

Записи или Посты

Записи доступны в течении 7 дней. Помните, что таким образом вы тоже создаете активность. Потому нужно публиковать не меньше, чем 4 записи в месяц, или наблюдать за конкурентами и делать больше, чем они.

Так же если вы публикуете запись о мероприятии, например акции то запись будет активна на период проведения акции.

Записи можно публиковать как с компьютера, что на наш взгляд удобнее:

Так и с телефона, через приложение Google Мой Бизнес. Android & iOS

Просто набирать качественный текст и выбирать хорошие изображения, все-таки на телефоне достаточно тяжело.

Мы рекомендуем в особенности тем компаниям, на которые работают SMM менеджеры дублировать всю полезную информацию из социальных сетей в сервис карт.

 

Отзывы

Наверное, самый большой и самый нужны раздел. Сразу хочу сказать, что очень много людей больше доверяет местным компаниям и очень большой процент людей далеко за 80% доверяют отзывам и читают их. Для людей важно мнение других и отзывы на карте Google нам заменили сарафанное радио.

Другое дело что сейчас очень многие занимаются тем, что подделывают и накручивают эти самые отзывы. Маленькие Компании думают, что умнее самой большой и могущественной компании в мире, и не понимают, что настолько большой алгоритм практически невозможно обмануть.

А вот удовлетворить – можно!

Все очень просто – проси своих клиентов оставлять отзывы и отвечай на них. Это единственный путь к успеху.

Самое главное – не нарушай правил

Не нужно предлагать за отзывы скидку или чашку кофе, делайте это просто так, и попросите у человека отзыв. Неужели после хорошего обслуживания и внимания к себе, человек сможет отказать вам?

Работайте усердно и качественно и получите хорошую оценку своего труда. И никакие конкуренты с их покупными отзывами ничего вам не сделают.

Такие отзывы легко банит система, для ускорения этого процесса достаточно подать жалобу на них в центр поддержки.

 

Между прочим, у нас есть ряд технологий и услуг ВОТ ТУТ, которые помогут вам проще получать больше отзывов.

А еще мы можем все выше сказанное сделать для Вас сами, и не дорого совсем. Главное качественно!

 

Надеемся эта статья была полезной для вас😊

Вот наш канал YouTube – для тех, кому лень читать

Наша страничка FaceBook, наш можно отблагодарить рекомендацией

И мы на карте Google — где нас можно отблагодарить за статью

 

Читайте также

Что делать, если данные о моей компании уже кто-то подтвердил

07.04.2020

Автор: Mappers

При первом входе в Google мой бизнес, может оказаться, что вашу компанию уже зарегистрировал другой пользователь, что же делать в этой ситуации?

Как оплатить рекламу в Facebook?

18.03.2020

Автор: Mappers

Иногда бывает, что наша компания настраивает для наших клиентов таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. И уже после того как рекламная кампания настроена, мы предлагаем нашим клиентам самостоятельно оплачивать необходимый ежемесячных или еженедельных бюджет, для продления рекламы.

Как создать страницу компании в Google?

04.07.2019

Автор: Mappers

Хотите быть уверенным в том, что в Google отображается верная информация о вашей организации?

— Тогда создайте карточку своей компании в бесплатном сервисе Google Мой Бизнес