Руководство: Технология Мотивации и социальных рекомендаций

30.03.2018

Автор: Mappers

Мотиваторы

Каждый клиент, является распространителем информации о ваших товарах \ услугах, что способствует привлечению новых клиентов и росту вашего дела. Правильная мотивация человека в данном процессе — ключевой фактор. Для этого был разработан специальный инструмент по работе с клиентами — мотиватор.

Мотивартор — это носитель, который призывает ваших клиентов к действию для продвижения вашего товара или услуги.

Мотиваторы бывают статические и переносные. Статический мотиватор может быть в виде информационной таблички, которая устанавливается в нужном месте (постер на стене, табличка на барной стойке, столике). Переносной мотиватор печатается на рекламных носителях: флаера, буклеты, визитные карточки.

Инструкция размещения мотиватора

1. Статический мотиватор должен располагаться на видном месте так, что бы каждый клиент обращал на него внимание, мог его рассмотреть и без помех использовать QR код.
2. Переносные мотиваторы, нужно размещать в доступном и удобном для клиентов месте. Это могут быть столики в залах ожидания, столики в кафе, барные стойки. Так же они должны быть в прямом доступе для сотрудников, что бы они могли дать их клиенту в конце оказания услуги, продажи товара вместе с чеком либо здачей.
3. Каждый сотрудник должен уметь обращаться с мотиватором (смотреть инструкцию по использованию ниже), что бы помочь клиенту при необходимости.

Как пользоваться QR кодом?

Android

1. Открыть приложение считывания QR кодов (Cкачать можно в Google Play, например: QR Scanner, QR Reader, Bar code Scanner, в некоторых телефонах он встроен в приложение камеры)
2. Навести камеру на QR код и дождаться активации кода.
3. Открыть ссылку/страницу которая заложена в код
4. На странице которая появилась, выбрать понравившийся клиенту вариант распространения (Карта Google, Соц. сеть или мессенджер )

 

IOS (IPhone, MacBook, IPad)

1. Открыть приложение камеры на устройстве.
2. Включить считывание QR кода, навести камеру на QR код и дождаться его активации, Если данная функция не активирована, то нужно зайти в настройки iOS > Камера > и включить сканирование QR кодов
3. Открыть ссылку/страницу которая заложена в код с помощью браузера

4. На странице которая появилась, выбрать понравившийся клиенту вариант распространения (Карта Google, Соц. сеть или мессенджер )

Как оставить отзыв, без QR кода?

Вам необходимо ввести в браузере вашу персональную ссылку в формате: (clients.mappers.com.ua/КЛИЕНТ-ID), где "КЛИЕНТ-ID" идентификатор вашего заведения, он был выслана вам на почту по окончании работы над вашим объектом

Что делать если клиент находиться на растоянии?

Если компания работает удаленно и ваши клиенты находяться на растоянии, то вы можете:
1. Отправить вашу личную ссылку на страницу рекламации, в формате: (clients.mappers.com.ua/КЛИЕНТ-ID), где"КЛИЕНТ-ID" идентификатор вашего заведения, он был выслана вам на почту по окончании работы над вашим объектом

2. Дополнять отправку товара переносными мотиваторами, такими как флаер или визитка.

Инструкция для владельца, администрации, менеджера

Каждый сотрудник должен понимать: "Чем больше довольных клиентов оставят свой отзыв или рекомендацию с помощью мотиватора, тем больше новых клиентов получит компания!".

Поэтому нужно постоянно следить за выполнением указаных рекомендаций персоналом:

1. Следить за тем что бы статические мотиваторы были на видных местах, а переносные вовремя пополнялись
2. Следить за тем что бы сотрудники обращали внимание клиентов на мотиваторы
3. Следить за тем что бы сотрудники не забывали давать переносные мотиваторы с собой каджому клиенту
4. Не забывать отвечать на отзывы клиентов в социальных сетях и геолокационных сервисах (Google Мой бизнес, Trip Advisor, Foursquare, Facebook итд.)

Читайте также

Как создать страницу компании в Google?

04.07.2019

Автор: Mappers

Хотите быть уверенным в том, что в Google отображается верная информация о вашей организации?

— Тогда создайте карточку своей компании в бесплатном сервисе Google Мой Бизнес

Работа с отзывами в Google Мой Бизнес (Карты Google)

04.05.2018

Автор: Mappers

Из отзывов вы можете узнать, что думают о вашей компании, а отвечая на них, вы можете завоевать доверие своей аудитории. Ваш ответ появится непосредственно под отзывом клиента в Google Поиске и на Картах с пометкой «Ответ владельца». Пользователи Google увидят и отзыв, и ваш ответ.

Руководство: Технология Мотивации и социальных рекомендаций

30.03.2018

Автор: Mappers

Поздравляем, теперь вы используете современные технологии GEO рекламы в вашем бизнесе. Мы рады сотрудничеству с Вами. Следуйте данным рекомендациям для достижения лучшего результата и помните, Ваши клиенты — это ваш основной ресурс для развития и продвижения.