Руководство: Технология Продвижения на Карте Google

24.12.2019

Автор: Mappers

Руководство. Технология продвижения на Карте Google

И так, давайте попробуем разобраться вместе, в чем суть данной технологии.

С одной стороны пользоваться технологией очень просто, а с другой за ней стоит сложный алгоритм.

Суть технологии — используй своего клиента для продвижения на Карте Google и привлекай новых клиентов.

 

Каким образом?

Наша компания, выдает Вам носитель с уникальным QR кодом, мы их называем – “Мотиваторы”.

Носитель может быть в виде настольной или настенной таблички (кафе, ресторан, отель), флаера или визитки (магазин, интернет-магазин), наклейки и так далее на выбор.

Очень часто, на мотиваторе, помимо QR кода и ссылок на ваш объект, мы размещаем инструкцию: “Как пользоваться QR Кодом?”, для тех клиентов которые этого ранее не делали.

 

Что я должен делать?

Ваша задача, просить клиентов оставить вашей компании отзыв на Карте Google с помощью мотиватора. Делать это можно как активно так и пассивно.

Установите таблички в доступных местах (столики в кафе, зал ожидания) или давайте носители клиенту после совершения сделки. Это ускорит процесс получения качественных отзывов на Карте Google и повысит рейтинг вашей компании в системе.

Помните, что только отзывы от реальных людей имеют настоящую ценность для системы.

 

Чем уникален наш QR Код?

Дело в том, что когда клиент сканирует QR Код от нашей компании, наш сервер обрабатывает информацию об устройстве  с которого произведено сканирование и подбирает наиболее удобный способ “оставить отзыв”.

Чаще всего, перед клиентом открывается форма “Оставить отзыв” и ему не нужно долго искать как это сделать:

Советы:

  1.  Не у всех пользователей смартфонов есть Google Аккаунт. В основном владельцы Android смартфонов не имеют сложностей, так как при покупке смартфона им необходимо создать Google Аккаунт. А вот пользователи iPhone (iOS) могут испытывать трудности, ведь у них на телефоне другая система.

Рекомендуем в таком случае, попросить клиента оставить отзыв дома в любое удобное для него время.

  1. Возможно клиент попросит Вас, помочь ему считать QR Код. Это можно сделать:
    1. С помощью программы считывания, например: QR Code Reader, QR Scanner и так далее. Программы легко скачиваются в Play Market;
    2. Некоторые современные устройства (например iPhone) заложили такую функцию прямо в Фотокамеру телефона. Просто откройте камеру и наведите на Код, сверху или снизу появится опция “Открыть ссылку”;
    3. У большинства китайских производителей есть встроенная программа из китайской прошивки (Xiaomi, Huawei);

 

Надеемся, этот материал вам поможет в успешном продвижении. Он будет обязательно обновляться и дополнятся полезной информацией по мере надобности.

Рекомендуем сохранить эту страницу в закладки

Mappers GEO Реклама

Читайте также

Как оплатить рекламу в Facebook?

18.03.2020

Автор: Mappers

Иногда бывает, что наша компания настраивает для наших клиентов таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. И уже после того как рекламная кампания настроена, мы предлагаем нашим клиентам самостоятельно оплачивать необходимый ежемесячных или еженедельных бюджет, для продления рекламы.

Работа с отзывами в Google Мой Бизнес (Карты Google)

04.05.2018

Автор: Mappers

Из отзывов вы можете узнать, что думают о вашей компании, а отвечая на них, вы можете завоевать доверие своей аудитории. Ваш ответ появится непосредственно под отзывом клиента в Google Поиске и на Картах с пометкой «Ответ владельца». Пользователи Google увидят и отзыв, и ваш ответ.

Руководство: Технология Мотивации и социальных рекомендаций

30.03.2018

Автор: Mappers

Следуйте данным рекомендациям для достижения лучшего результата и помните, Ваши клиенты — ваш основной ресурс для продвижения.