Не работают отзывы, записи и вопросы на Карте Google. Блокировка Google Мой Бизнес

28.03.2020

Автор: Mappers

Почему не отображаются отзывы на карте? Почему я не могу ответить на отзыв на Карте Google? Почему не публикуются записи в Google Мой Бизнес? Служба поддержки Google не отвечает. Блокировка Google Мой Бизнес

Дубли точек на Карте Google. Хорошо или Плохо?

16.03.2020

Автор: Mappers

Сегодня мы разберем вопрос дублей точек компаний на Карте Google. Почему Google  с ними борется, почему СЕОшники ими грешат и что в них плохого?

Почему мой бизнес не видно на Карте Google?

04.12.2019

Автор: Mappers

Наверное, вторым после вопроса: “Почему мне не приходит письмо?”, будет вопрос на тему: “Почему мою компанию не видно на карте?”, “Маркер не отображается ”, “Мою компанию нельзя найти на Карте Google” и так в далее.

Сегодня, мы разберем этот вопрос. Узнаем, почему такое  происходит и что, можно с этим сделать.

 

Не приходит письмо от Google Мой Бизнес. Подтверждение точки на Карте Google. Что делать?

21.11.2019

Автор: Mappers

С таким вопросом к сообществу обращаются чуть ли не 80% пользователей системы Google Мой Бизнес. В нашей статье поможем разобраться в вопросе. О том какие ошибки чаще всего допускают при регистрации в GМБ и что делать если не получается.

Как вызвать «Ревизор» магией Mappers

27.12.2019

Автор: Mappers

В “далеком” 2017 году, когда идея нашей компании только зарождалась в работе над продвижением кафе и ресторанов в Каменец-Подольском, мы пробовали привлечь новых клиентов среди знакомых, друзей и друзей знакомых. Одним из таких мини-проектов и стала парикмахерская Новая Цирюльня. О последствиях такой рекламы в этом материале

Бесплатный Аудит точки на Карте Google

25.11.2019

Автор: Mappers

Вашему вниманию предлагается статья на тему Бесплатного Аудита точки/карточки вашей компании на Google Карте и сервиса Google Мой Бизнес в частности

Реальный Кейс. Creative Light — Харьков

16.11.2019

Автор: Mappers

Сейчас наша компания занимается активным поиском партнеров, которые готовы предлагать своим клиентом наши услуги за роялти (вознаграждение).
Но когда мы проводим беседы с потенциальными партнерами, в основном это рекламные агентства из других городов и стран, нас просят показать как можно больше реальных кейсов (случаев) того как наши идеи и технологии помогли реальному бизнесу. Где? Когда? и Как?
Такой теме и будет посвящён данный материал.