Что такое контекстная реклама Google AdWords?

18.07.2017

Автор: Mappers

Несколько слов из истории...

В 1999 году Ларри Пейдж и Сергей Брин думали над тем, как монетизировать свой проект — самую передовую поисковую систему Google. Ее создатели не хотели размещать рядом поисковыми результатами баннера, как это делали все на тот момент, чтобы не использовать качество использования поисковика пользователями. И тогда была предложена идея, показывать текстовые объявления рядом с результатами поисковой выдачи тематически связанные с поисковым запросом пользователя.
Это решение оказалось настолько идеальным, что контекстная реклама стала одним из самых популярных инструментов Интернет-рекламы и с успехом используется по сей день.

Как выглядит поисковая контекстная реклама в Гугле: 

Контекстная реклама — это уже не просто объявления показывающиеся в соответствии с содержимым веб-страницы на которой они размещаются. Сегодня это мощный и высокоточный инструмент достижения вашиз потенциальных клиентов в Интернете. С помощью современных инструментов, которые есть сейчас в AdWords можно очень тонко выделить свою аудиторию и донести именно ей свое рекламное сообщение. Таким образом, используя AdWords, вы максимально эффективно используете свои рекламные бюджеты и быстро получаете ваших клиентов.

Сети контекстной рекламы AdWords

Google AdWords может демонстрироваться в двух сетях:

  • Поисковая сеть — реклама в этой сети показывается пользователям рядом с результатами поисковой выдачи в ответ на их поисковые запросы. Простыми словам, что пользователь спрашивал у Google, то он ему и показывает в ответ.
  • Контекстно-медийная сеть — реклама AdWords которая показывается на сайтах-партнерах Google (которые разместили код рекламы Google на страницах своих сайтов)

Отличия рекламы в Поисковой и Контекстно-Медийной сети:

  • В поисковой сети могут показываться только текстовые объявления, а в контекстно-медийной сети, и текстовые объявления, и баннеры, и видеореклама.
  • В КМС можно платить и за показы, и за клики, а в поисковой сети — только за клики
  • Поведение пользователя в поисковой сети и в Контекстно-Медийной сети принципиально отличается. Поэтому сам принцип подачи рекламы, рекламное сообщение, показатели рекламы (CTR, стоимость за клик и т.д.) будут отличаться

Контекстная реклама на разных устройствах

Google AdWords на смартфоне Samsung:

Реклама Google AdWords на мобильных устройствах будет приносить результат только в том случае, если у Вас есть мобильная версия сайта, если же ее нет, то показ рекламы на мобильных устройствах следует отключить. 

Контекстная реклама на планшетных ПК:

Размещение рекламы в мобильных приложениях.Так выглядит реклама “World of Tanks” в приложении “Автобазар” на планшетном ПК iPad.

Если у Вас есть приложение в App Store, его можно раскручивать с помощью AdWords. Реклама приложения будет показываеться на устройствах с операционной системой iOS, т.е. на устройствах потенциальных пользователей Вашего приложения.

Цели контекстной рекламы:

Прежде чем дать рекламу в Google AdWords очень важно определиться с целями рекламы. Целями контекстной рекламы могут быть:

  • Прямой отклик
  • Брендинг
  • Увеличение трафика

Стоимость контекстной рекламы

Цена контекстной рекламы для конечного клиента обычно складывается из бюджета, который необходиом завести в Google AdWords а также комиссионны агенства, обслуживающего его контекстную рекламу. Подробнее о стоимости контекстной рекламы четайте на странице «Сколько стоит контекстная реклама?»

Преимущества контекстной рекламы:

  • Ненавязчивость. В поисковой сети реклама показывается только тем пользователям, которые активно интересуется вашим товаром или услугой.
  • Скорость запуска. Объявления появляются практически сразу после настройки рекламной кампании и пополнения баланса AdWords
  • Точность. Благодаря различным методам таргетинга, контекстную рекламу можно максимально точно настроить именно на вашу целевую аудиторию
  • Гибкость. AdWords позволяет очень быстро изменять настройки аккаунта и направлять рекламу в русло максимальной эффективности.
  • Возможность платить только за резульатат. В контекстной рекламе есть возможность настроить оплату только за полученные конверсии, которые предварительно мы сами устанавливаем (например, можно платить только за звонкит потенцильных клиентов)
  • «Плати сколько хочешь». Вы сами можеет выбрать, какой бюджет выделить на контекстную рекламу в Google. Кампании в AdWords можно приспособить практически под любой бюджет, и при этом они будут эффективны.
 

Видео о том, что такое AdWords:

Читайте также

Кейс. Клиника Соколова

13.04.2021

Автор: Mappers

Большая часть наших сотрудников уже давно пользуется услугами данного стоматологического кабинета. И не спроста. Качество работы, цена и отношение к клиенту у Анатолия на крайне высоком уровне. 

Недавно семья Соколовых решила развиваться в направлении карт, а так же открыть дополнительное направление - косметология.

И мы естественно предложили совокупность действий для поднятие не только рейтинга в поиске, а и количества запросов и ключевых слов на которые могли бы прийти потенциальные клиенты. 

Реальный Кейс: «Центр Правової Допомоги»

07.07.2020

Автор: Mappers

Еще до карантина к нам обратился Максим. Его запрос был совсем обычным для нас:

      Мы хотим, чтобы на карте мы всегда были первыми и вообще хотим сделать все как можно лучше, я изучил ваши цены меня все устраивает. Что нужно, что бы начать работу

 

Дубли точек на Карте Google. Хорошо или Плохо?

16.03.2020

Автор: Mappers

Сегодня мы разберем вопрос дублей точек компаний на Карте Google. Почему Google  с ними борется, почему СЕОшники ими грешат и что в них плохого?