Что такое контекстная реклама Google AdWords?

18.07.2017

Автор: Mappers

Несколько слов из истории...

В 1999 году Ларри Пейдж и Сергей Брин думали над тем, как монетизировать свой проект — самую передовую поисковую систему Google. Ее создатели не хотели размещать рядом поисковыми результатами баннера, как это делали все на тот момент, чтобы не использовать качество использования поисковика пользователями. И тогда была предложена идея, показывать текстовые объявления рядом с результатами поисковой выдачи тематически связанные с поисковым запросом пользователя.
Это решение оказалось настолько идеальным, что контекстная реклама стала одним из самых популярных инструментов Интернет-рекламы и с успехом используется по сей день.

Как выглядит поисковая контекстная реклама в Гугле: 

Контекстная реклама — это уже не просто объявления показывающиеся в соответствии с содержимым веб-страницы на которой они размещаются. Сегодня это мощный и высокоточный инструмент достижения вашиз потенциальных клиентов в Интернете. С помощью современных инструментов, которые есть сейчас в AdWords можно очень тонко выделить свою аудиторию и донести именно ей свое рекламное сообщение. Таким образом, используя AdWords, вы максимально эффективно используете свои рекламные бюджеты и быстро получаете ваших клиентов.

Сети контекстной рекламы AdWords

Google AdWords может демонстрироваться в двух сетях:

  • Поисковая сеть — реклама в этой сети показывается пользователям рядом с результатами поисковой выдачи в ответ на их поисковые запросы. Простыми словам, что пользователь спрашивал у Google, то он ему и показывает в ответ.
  • Контекстно-медийная сеть — реклама AdWords которая показывается на сайтах-партнерах Google (которые разместили код рекламы Google на страницах своих сайтов)

Отличия рекламы в Поисковой и Контекстно-Медийной сети:

  • В поисковой сети могут показываться только текстовые объявления, а в контекстно-медийной сети, и текстовые объявления, и баннеры, и видеореклама.
  • В КМС можно платить и за показы, и за клики, а в поисковой сети — только за клики
  • Поведение пользователя в поисковой сети и в Контекстно-Медийной сети принципиально отличается. Поэтому сам принцип подачи рекламы, рекламное сообщение, показатели рекламы (CTR, стоимость за клик и т.д.) будут отличаться

Контекстная реклама на разных устройствах

Google AdWords на смартфоне Samsung:

Реклама Google AdWords на мобильных устройствах будет приносить результат только в том случае, если у Вас есть мобильная версия сайта, если же ее нет, то показ рекламы на мобильных устройствах следует отключить. 

Контекстная реклама на планшетных ПК:

Размещение рекламы в мобильных приложениях.Так выглядит реклама “World of Tanks” в приложении “Автобазар” на планшетном ПК iPad.

Если у Вас есть приложение в App Store, его можно раскручивать с помощью AdWords. Реклама приложения будет показываеться на устройствах с операционной системой iOS, т.е. на устройствах потенциальных пользователей Вашего приложения.

Цели контекстной рекламы:

Прежде чем дать рекламу в Google AdWords очень важно определиться с целями рекламы. Целями контекстной рекламы могут быть:

  • Прямой отклик
  • Брендинг
  • Увеличение трафика

Стоимость контекстной рекламы

Цена контекстной рекламы для конечного клиента обычно складывается из бюджета, который необходиом завести в Google AdWords а также комиссионны агенства, обслуживающего его контекстную рекламу. Подробнее о стоимости контекстной рекламы четайте на странице «Сколько стоит контекстная реклама?»

Преимущества контекстной рекламы:

  • Ненавязчивость. В поисковой сети реклама показывается только тем пользователям, которые активно интересуется вашим товаром или услугой.
  • Скорость запуска. Объявления появляются практически сразу после настройки рекламной кампании и пополнения баланса AdWords
  • Точность. Благодаря различным методам таргетинга, контекстную рекламу можно максимально точно настроить именно на вашу целевую аудиторию
  • Гибкость. AdWords позволяет очень быстро изменять настройки аккаунта и направлять рекламу в русло максимальной эффективности.
  • Возможность платить только за резульатат. В контекстной рекламе есть возможность настроить оплату только за полученные конверсии, которые предварительно мы сами устанавливаем (например, можно платить только за звонкит потенцильных клиентов)
  • «Плати сколько хочешь». Вы сами можеет выбрать, какой бюджет выделить на контекстную рекламу в Google. Кампании в AdWords можно приспособить практически под любой бюджет, и при этом они будут эффективны.
 

Видео о том, что такое AdWords:

Читайте также

Что такое GEO реклама, Часть 3: Технологии GEO Рекламы от Компании Mappers

23.09.2019

Автор: Mappers

И наконец видеоролик о Рекламе и рекламных технологиях подробно рассказывает о идеях нашей компании.

GEO реклама - сарафанное радио современности

12.12.2018

Автор: Mappers

С самого начала своего существования люди издавали звуки, собирали эти звуки в слова, а слова в предложения. Большинство слов, несут в себе смысл – то есть несут в себе информацию.

Мы с вами говорим – что бы делиться информацией.

Что такое Бизнес страницы Google Мой Бизнес

18.07.2017

Автор: Mappers

У вас есть свой сайт?

Сколько вы готовы потратить, на то что бы заиметь свой собственный веб-сайт?

Как насчет суммы в 20 USD?