Что такое мотиватор?

25.06.2019
Мотиватор — это носитель, цель которого упростить процедуру рекомендации для клиентов. Соодержит уникальный QR-код компании и/или краткую инструкцию. На мотиваторе может быть фирменный стиль компании и/или дополнительное предложение.
Мотиваторы могут быть различного формата: настольная табличка, вывеска, баннер, визитка, наклейка, элемент упаковки товара, листовка и тд. Наша задача – интегрировать использование мотиватора в ваш бизнес процесс.
Клиент, используя мобильное устройство, считывает QR-код с мотиватора и переходит на специальную интернет страницу рекламации заведения. На ней он сможет поделиться социальными рекомендациями и оставить отзыв о посещении вашего заведения, продвигая вас в сети. Рекламные сообщения о вашем заведении распространятся в сервисах Google и по социальным сетям (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, ЄСВОЄ, Instagram и так далее) и/или в виде сообщений через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram).
Такого рода носители, наша компания внедрила уже в более чем 100 случаях успешного бизнеса. С ними вы можете ознакомится в разделе нашего сайта «Портфолио»
Читайте также
Дубли точек на Карте Google. Хорошо или Плохо?
16.03.2020
Сегодня мы разберем вопрос дублей точек компаний на Карте Google. Почему Google с ними борется, почему СЕОшники ими грешат и что в них плохого?
Как работает Google Поиск (За 5 минут)
24.10.2019
Google снял хороший и короткий видео сюжет о том как работает их система поиска. Самое интересное что вложились в 5 минут. Посмотрим?
Тренды мобильного маркетинга в 2016 году
17.07.2017
Всего двух слов будет достаточно, чтобы описать наиболее актуальную тенденцию маркетинга в 2016 году: мобильные устройства. Вы можете продолжать игнорировать мобильные устройства на свой страх и риск. Мобильные устройства могут напрямую не касаться вас, вашего продукта или бренда. Но знайте, что мобильный маркетинг сегодня — это о достижении ваших целей, клиентов и аудитории там, тогда и таким образом, каким они хотят взаимодействовать с вами.