Что такое мотиватор?

25.06.2019

Автор: Mappers

Мотиватор — это носитель, цель которого упростить процедуру рекомендации для клиентов. Соодержит уникальный QR-код компании и/или краткую инструкцию. На мотиваторе может быть фирменный стиль компании и/или дополнительное предложение.

Мотиваторы могут быть различного формата: настольная табличка, вывеска, баннер, визитка, наклейка, элемент упаковки товара, листовка и тд. Наша задача – интегрировать использование мотиватора в ваш бизнес процесс.

Клиент, используя мобильное устройство, считывает QR-код с мотиватора и переходит на специальную интернет страницу рекламации заведения. На ней он сможет поделиться социальными рекомендациями и оставить отзыв о посещении вашего заведения, продвигая вас в сети. Рекламные сообщения о вашем заведении распространятся в сервисах Google и по социальным сетям (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, ЄСВОЄ, Instagram и так далее) и/или в виде сообщений через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram).

Такого рода носители, наша компания внедрила уже в более чем 100 случаях успешного бизнеса. С ними вы можете ознакомится в разделе нашего сайта «Портфолио»

Читайте также

Преимущества GEO рекламы

01.09.2018

Автор: Mappers

Виды рекламы. Преимущества GEO рекламы. Недостатки.

Конечно же в этой статье речь пойдет не только о преимуществах GEO рекламы, а и о недостатках таковой. Тем не менее название статьи я дал именно «преимущества GEO рекламы», так как недостатки этого вида рекламы легко нивелируются.

Отзывы Google

17.07.2017

Автор: Mappers

Отзывы и рейтинги играют всё более и более важную роль в генеральном плане мирового господства Google в онлайн планировании путешествий. Сейчас это особенно заметно в разделах: Поиск, Карты, Локальные страницы, Google+, Поиск отелей и новинке Карусель, — которые доступны в версиях для стационарных компьютеров, мобильных устройств и мобильных приложений.

Как работает Google Поиск?

12.07.2017

Автор: Mappers

Как работает Google Поиск, основные алгоритмы обновлений

В наше время поисковые системы, в частности Google, напоминают «витрину» Интернета и являются наиболее важным каналом распространения информации в цифровом маркетинге.