Что такое мотиватор?

25.06.2019

Автор: Mappers

Мотиватор — это носитель, цель которого упростить процедуру рекомендации для клиентов. Соодержит уникальный QR-код компании и/или краткую инструкцию. На мотиваторе может быть фирменный стиль компании и/или дополнительное предложение.

Мотиваторы могут быть различного формата: настольная табличка, вывеска, баннер, визитка, наклейка, элемент упаковки товара, листовка и тд. Наша задача – интегрировать использование мотиватора в ваш бизнес процесс.

Клиент, используя мобильное устройство, считывает QR-код с мотиватора и переходит на специальную интернет страницу рекламации заведения. На ней он сможет поделиться социальными рекомендациями и оставить отзыв о посещении вашего заведения, продвигая вас в сети. Рекламные сообщения о вашем заведении распространятся в сервисах Google и по социальным сетям (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, ЄСВОЄ, Instagram и так далее) и/или в виде сообщений через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram).

Такого рода носители, наша компания внедрила уже в более чем 100 случаях успешного бизнеса. С ними вы можете ознакомится в разделе нашего сайта «Портфолио»

Читайте также

Карты Google позволят отслеживать местоположение

18.07.2017

Автор: Mappers

На днях в Google Maps появилась возможность вручную добавлять напоминания о месте парковки. 

ТОП-5 ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ В УКРАИНЕ и РОССИИ

17.07.2017

Автор: Mappers

Агентство интернет-маркетинга UAWEB провели анализ рынка поисковых систем. В мире существует всего три национальных поисковых системы, которые смогли выдержать конкуренцию с гигантом Google. Одним из этих поисковиков является Яндекс. Именно Яндекс и Google являются лидерами поискового сектора стран СНГ. За 2105 год

Как работает Google Поиск?

12.07.2017

Автор: Mappers

Как работает Google Поиск, основные алгоритмы обновлений

В наше время поисковые системы, в частности Google, напоминают «витрину» Интернета и являются наиболее важным каналом распространения информации в цифровом маркетинге.