G.Page что это?

25.06.2019

Автор: Mappers

Новинка от Google, это сокращенные названия компаний в карточке Google Мой Бизнес.

Как они выглядят?

Если вы сделаете сокращенное название для компании, то пользователи смогут найти ваш профиль, введя в адресную строку такой URL: g.page/[короткое название].

Чтобы перейти сразу к отзывам, нужно в конце URL добавить /review/ (т.е. полностью это будет выглядеть как: "g.page/[название]/review/").

Мы так думаем, данное нововведение, направлено на облегчение продвижения компании в поиске. Правда, мы скептически относимся к нему, так как еще нет статистики по его использованию. Ведь только взглянув на неё, можно будет уверенно сказать: зашло или не зашло.

Тем более, что последние такие новшества, были не особо полезны, но возможно, это долгая дорога к тому о чем наша компания говорила не раз, к своеобразной социальной сети для бизнеса.

Надеемся и ждем

А тем временем, в справочном центре Google Мой Бизнес, уже есть инструкция по созданию сокращённого названия.

Хотим подметить что менять его можно будет не чаще 3-х раз в год.

 

Для того, чтобы изменить имя, нужно:

  1. войти в профиль Мой Бизнес;
  2. открыть адрес, которому вы собираетесь присвоить название;
  3. выбрать: "Меню" – "Сведения" – "Добавить короткое название";
  4. ввести новое имя. Вы можете выбрать короткое название от 5 до 32 символов и внести в него имя бренда, адрес компании, или совместить одно с другим, чтобы пользователь мог легко запомнить его;
  5. нажать "Применить".

Если хотите изменить название, выберите кнопку "Изменить" возле сокращенного имени и введите новое.

Не забывайте что наша компания эксперт в области продвижения через карты Google. Рекомендуем взглянуть на наши Услуги

Читайте также

Что такое мотиватор?

25.06.2019

Автор: Mappers

Практически в каждом нашем материале или пояснении встречается это слово, что же оно означает?

Преимущества GEO рекламы

01.09.2018

Автор: Mappers

Виды рекламы. Преимущества GEO рекламы. Недостатки.

Конечно же в этой статье речь пойдет не только о преимуществах GEO рекламы, а и о недостатках таковой. Тем не менее название статьи я дал именно «преимущества GEO рекламы», так как недостатки этого вида рекламы легко нивелируются.

ТОП-5 ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ В УКРАИНЕ и РОССИИ

17.07.2017

Автор: Mappers

Агентство интернет-маркетинга UAWEB провели анализ рынка поисковых систем. В мире существует всего три национальных поисковых системы, которые смогли выдержать конкуренцию с гигантом Google. Одним из этих поисковиков является Яндекс. Именно Яндекс и Google являются лидерами поискового сектора стран СНГ. За 2105 год