GEO реклама - сарафанное радио современности

12.12.2018

Автор: Mappers

Видео версия статьи:

 

Не секрет, что больше всего делиться информацией любят девушки. Ученые доказали, что девушки почти на 30% больше сплетничают чем мужчины.

Это связано с тем, что мужчины мыслят более стратегически и не спешат раскрывать все карты перед собеседником, тогда как женщина существо более эмоциональное.

Сплетни можно назвать первым в мире видом рекламы. И антирекламы соответственно.

Из современных сплетен можно узнать, где пекут хороший хлеб, продают самую дешевую одежду или сколько мужчин было у Маруськи из соседнего подъезда.

Но вернемся к Истории

В середине 15 века, а именно в 1450 году Иоганн Гутенберг изобрел первый печатный станок. Это событие считают началом печатной рекламы.

К 1472 г. относят самую первую печатную рекламу в Англии. В Лондоне на двери одной из его церквей был размещено рекламное объявление по продаже молитвенников.

А в конце 19 века с изобретением радио в обиход народа поступило выражение “сарафанное радио” – так мужчины, стали называть сплетни, объединив название нового изобретения с повседневной женской одеждой того времени.

Позже, к голосу примкнула картинка и мы открыли для себя телевидение. Вот кстати первый рекламный ролик, его сняли для рекламы часов компании Bulova в далеком 1941 году.




Сегодня есть больше десятка видов и подвидов рекламы. Реклама по ТВ, на радио, в газете, контекстная реклама и баннерная реклама в сети. Но по прежнему самым высоким уровнем доверия среди населения пользуется сарафанное радио. Мы больше доверяем словам или мнению других людей. Ведь почти каждый из нас, очень часто, принимает решение относительно покупки товара или услуги только услышав или прочитав мнение другого человека.
 

Но кто или что связывает людей и позволяет им делиться информацией такой информацией в сети?

— Поисковые системы

В основном мы ищем информацию через поисковую систему. Например, Google или Яндекс. Но Google по прежнему остается самой большая поисковая система в мире. Ей так или иначе пользуются почти 50% людей на планете. В каждом телефоне есть Google поиск. Это стандарт.

Одной из важных особенностей поиска Google является то, что все сервисы в поиске переплетаютcя между собой. Например, если вы захотите найти хороший ресторан или подобрать себе новый авто, Google поиск воспользуется данными не только с других сайтов, агрегаторов или товарных площадок, но и с таких сервисов как Google карты и или Youtube. Что даст пользователю более ясную картину. Более качественную презентацию. Товара, услуги или заведения.
 
Получая информацию из поиска мы анализируем ее. И принимаем решение. Сегодня реклама вышла на абсолютно новый уровень.

А самым большим распространителем информации на планете стал Смартфон.

Психологи Великобритании посчитали, что каждый день мы тратим на поглощение информации из смартфона в среднем 5 часов. А это значит что старое доброе “сарафанное радио” — работает. Только в другом виде. В более масштабном. Используя интернет.

Именно эта мысль и стала основой нашей технологии, которую мы предлагаем вам попробовать. Наша компания старается изучать все социальные и поведенческие процессы в сети. Взаимодействия социальных сетей и поисковых сервисов. Мы всегда находимся в поиске новых идей. Каждый наш клиент – это наш партнер, мы изучаем статистику и стараемся предлагать интересные решения, стремимся развивать свой и ваши проекты .

Подробнее о технологии ГЕО Рекламы, Мотивации и Социальных рекомендаций  я расскажу в следующих материалах. Надеюсь вам понравилось.

Читайте также

Как пожаловаться на профиль на Карте Google

25.06.2020

Автор: Mappers

В июне 2020 google добавила новую возможность — пожаловаться на профиль, который оставил отзыв на Карте Google. Это хорошая новость, для тех компаний, против которых идет война за хороший рейтинг на Карте Google.

Что такое GEO реклама, Часть 3: Технологии GEO Рекламы от Компании Mappers

23.09.2019

Автор: Mappers

Вашему вниманию видеоролик о Рекламе и рекламных технологиях подробно рассказывает о идеях нашей компании.

Тренды мобильного маркетинга в 2016 году

17.07.2017

Автор: Mappers

Всего двух слов будет достаточно, чтобы описать наиболее актуальную тенденцию маркетинга в 2016 году: мобильные устройства. Вы можете продолжать игнорировать мобильные устройства на свой страх и риск. Мобильные устройства могут напрямую не касаться вас, вашего продукта или бренда. Но знайте, что мобильный маркетинг сегодня — это о достижении ваших целей, клиентов и аудитории там, тогда и таким образом, каким они хотят взаимодействовать с вами.