Использование соц. сетей вместо сайта в Google Мой Бизнес

10.04.2020

Автор: Mappers

С недавних пор, во время оптимизации точек на Карте Google, мы начали замечать, что все больше и больше людей используют свою группу Вконтакте, бизнес страницу Facebook или учетную запись Instagram как веб сайт. И вписывают их URL поле “веб сайт” в карточке компаний Google Мой Бизнес.

В данном материале, постараемся правильна ли будет такая тактика или нет?

И так, начнем пожалуй с самой очевидной причины того “Почему социальные сети не могут пока что заменить веб-сайт?” — Регистрация. Большинство из социальных сетей запрещают смотреть контент (информацию) о компании, а тем более совершать какие либо полезные действия в отношении страницы, без регистрации.

Давайте на примере страниц посмотрим:

Facebook — можно посмотреть номер телефона, видно публикации, написать сообщение нельзя, можно посмотреть фото, видео и информацию о компании

Инстаграм — можно увидеть только фото компании, нельзя никак связаться

Вконтакте — можно увидеть номер телефона если он указан в описании, видно фото и количество людей

А что делать тем, кто не пользуется социальными сетями? Это глупость скажете вы, ведь сейчас почти у всех есть соц. сети. Но мы предлагаем не гадать на кофейной гуще, а просто обратиться к статистике на примере Украины:

Украинское коммуникационное агентство plusone провело исследование украинской аудитории социальных сетей Facebook и Instagram, которые в 2019 году претерпели два существенных изменения численности. После того, как количество пользователей обеих платформ достигло пика в феврале 2019 года, администрация FB осуществила массовое удаление фейковых аккаунтов.

В общем Facebook в Украине пользуется 31% населения, а Instagram — 26%. В региональном разрезе наблюдается тенденция — разрыв между уровнем проникновения двух соцсетей самый маленький в тех областях, где раньше господствовали ВКонтакте и Одноклассники.

А это значит, что устанавливая страницу из  социальной сети мы можем полноценно взаимодействовать только с частью потенциальной аудитории.

Вообще, когда человек открывает карточку компании на Карте Google, ему сразу доступно местоположение, телефон и возможность написать сообщение (у компаний которые включили эту функцию), презентация в виде фото или видео материалов. Все то, что и дает нам страница в соц. сетях. Естественно если человек зарегистрирован в данной социальной сети, ее наличие дает нам возможность расширить аудиторию. Но не лучше ли это делать уже после первого контакта? Зачем дублировать функции карточки компании на Карте Google — страницей в социальных сетях?

Веб-сайт же в свою очередь посещают люди которые ищут дополнительную информацию, такую как:

  • Реальные кейсы компании/портфолио
  • Подробную информацию о компании
  • Схему взаимодействия с клиентом
  • Порядок работы
  • Методы оплаты и так далее

Вывод: У страницы в соц. сети прямое назначение – работа с уже существующей аудиторией и накопление этой аудитории, посредством рекламы данной площадке. Новых же клиентов, через Google поиск, лучше изначально перенаправлять на веб-сайт. Где уже все будет зависеть от качества этого самого сайта. С другой стороны, для некоторых типов компаний, есть возможность добавить страничку из социальной сети в поле "запись на прием" (салон красоты) или "ссылка для формы бронирования" (отели, ночные клубы), что поможет увеличить взаимодействие.

А что бы все сделать правильно, обращайтесь к нам:)

Бесплатный аудит точки на Google Карте

Читайте также

Почему мою страницу на Карте Google (Google My Business) заблокировали.

08.04.2020

Автор: Mappers

Совсем недавно, а именно 3 месяца назад, еще до вспышки пандемии прошла очередная волна блокировок точек на карте Google

Новая форма отзывов для отелей.

26.06.2019

Автор: Mappers

Очередное расширение функционала отзывов на карте Google. Обсудим?

Технология Мотивации и Социальных Рекомендаций

13.06.2019

Автор: Mappers

В этом материале, речь пойдет, об одной из наших технологий, а именно “Мотивации и социальных рекомендаций”