Изменение форм жалоб на Карте Google

17.12.2020

Автор: Mappers

Всем привет, Google изменил формы жалоб на точку на Карте Google. Теперь можно пожаловаться и исправить более обширный спектр моментов которые не соответствуют правилам размещения на Карте Google. Обсудим.

И так. Зашли мы сегодня делать нашу работу, где одной из задач было почистить зону в Москве от неадекватных размещений на карте среди конкурентов нашего клиента. И что же мы увидели?

Ммммммм, новые формочки:

  1. Выбираем то место которое не соответствует правилам размещения на Карте

  1. Далее, выбираем → “Предложить исправление” → “Это место закрыто или находится не здесь”

  1. Наши новые варианты:

 

Подробнее:

  • Временно закрыто — выбираем тогда, когда компания закрыта временно по причине COVID или еще чего-либо, а владелец бизнеса не пользуется Google Мой Бизнес или попросту забыл отметить этот важный факт.
  • Закрыто навсегда — я пришел, тебе нема.. Когда бизнес совсем прекратил свое существование
  • Этого места здесь нет — Предназначена для удаления ложных сведений. Когда компании действительно здесь нет. Это то, что мы выбирали ранее, когда бизнес как бы есть, но его нет. Очень часто, компании, которые работают в интернет, забывают о том, что на карте можно размещать только публичные, физические реальные места в которые можно прийти, а компании которые предоставляют выездные/онлайн услуги без физического офиса отправляются в каталог. Наш: “Работа в такси в Москве”, как раз такой случай. Мы так понимаем, что такая жалоба удаляет точку если их соберется достаточное количество, а владелец бизнеса не докажет обратное.
  • Место уже есть на карте — клацаем в том случае, если нашли дубликат. Мы стараемся удалять более слабую точку с меньшим количеством информации, дубликаты от конкурентов и так далее.
  • Неприемлемая, вредоносная или неточная информация — “девочки на час”, “Колдун Василий” и так далее
  • Это Место не Общедоступно — Наконец-то! Это то, что было нужно. Есть уйма компаний, которые действительно работают, но у них нет физического офиса. Такие компании, попадают → в каталог услуг. На данный момент, эти компании уступают в поиске, реальным физическим объектам на карте. Статистика их ниже примерно в 10 раз, но мы думаем Google и эту задачу решит со временем. Вот как выглядит компания с территорией обслуживания, на карте:
  • Компания переехала — объяснять не нужно, компания переехала и точку не перенесла.
  • Другое – Что еще может быть другое не знаю, как по мне сейчас все нюансы учтены, но вдруг?

 

Надеемся, что и Вам (тем кто любит чистоту на Карте Google и бдит) и нам, работа над продвижением на Карте Google — это упростит задачу. Главное, что те компании, которые сегодня оказывают услуги по телефону или через сайт/приложение, не будут удалятся. Это шаг навстречу бизнесу.

Так, компании добавят в Google каталог свой сайт и это поможет в индексации. Так, ФОПы с различными родами деятельности и выездными услугами, не будут потерты как все те 79 000 точек в 2019 и не помню число в 2020.

Но по прежнему, Mappers рекомендует, если у вас есть компания и офис, есть возможность повесить вывеску на двери даже в большом ТРЦ или офисном центре/коворкинге, сделайте это. Загрузите фото, хотя бы на телефон. И пускай немного. 1-2 клиента но вас найдут. А модератору не будет к чему прицепится.

Удачи в работе

Бесплатный аудит точки на Google Карте

Читайте также

Google My Bussines Provider Временно отключен

14.08.2020

Автор: Mappers

Возникли некоторые сложности с данным методом верификации

Что такое GEO реклама, Часть 3

23.09.2019

Автор: Mappers

 Технологии GEO Рекламы от Компании Mappers. Вашему вниманию видеоролик о Рекламе и рекламных технологиях подробно рассказывает о идеях нашей компании.

Технология продвижения на Картах Google.

07.06.2019

Автор: Mappers

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы получить результат, нужно приложить усилия.