Отзывы Google

17.07.2017

Автор: Mappers

Отзывы и рейтинги играют всё более и более важную роль в генеральном плане мирового господства Google в онлайн планировании путешествий. Сейчас это особенно заметно в разделах: Поиск, Карты, Локальные страницы, Google+, Поиск отелей и новинке Карусель, — которые доступны в версиях для стационарных компьютеров, мобильных устройств и мобильных приложений.

А также не забудьте про эту почти вездесущую кнопку «+1», благодаря которой пользователи могут поддержать компанию, веб-страницу, фото или публикацию.

Эти продукты становятся всё более интегрированными и позволяют путешественникам, планирующим поездку, просматривать оценки, доступность, расположение, фото и отзывы, не покидая экосистему Google.

Не могли бы Вы объяснить систему оценок в Google?

Зарегистрированные пользователи Google могут оценить компанию, посетив её страницу в Google+ и нажав значок «Написать отзыв». Google адаптировал 30-балльную систему оценки Zagat после приобретения этой компании в 2011 году, однако недавно они заявили о том, что они переходят на более простую 5-звездную систему оценки. Все оценки будут конвертированы в ближайшие месяцы.

Новая система позволяет пользователям оценить компанию следующим образом:

1 Звезда: Мне очень не понравилось
2 Star: Мне не понравилось
3 Star: Неплохо
4 Star: Мне понравилось
5 Star: Мне очень понравилось

Тот факт, что Google приобрел Zagat, адаптировал их систему оценки, а вскоре отказался от нее, может показаться странным. Также странным кажется и тот факт, что Google купили Frommers в 2012 году только для того, чтобы продать его меньше чем год спустя. Но скорее всего Google был заинтересован только в контенте компании, который сейчас заселяет Локальные страницы, Карты и другие продукты. Таким образом Google добавили слой пользовательского и экспертного контента, который сейчас играет ключевую роль в достижении доверия клиентов и повышении эффективности онлайн продаж в планировании путешествий.

Чем отличаются новые Карты Google?

Google в данный момент находится в процессе выпуска новой версии продукта Google Карты, которую они охарактеризовали как захватывающе интерактивную. Преимуществами являются не только новый дизайн, простой и понятный пользователям и обогащенный визуальными объектами, но и персонализированный поиск, который генерирует предположения, основываясь на прошлых действиях пользователя. Поиск рейсов встроен в результат поиска направлений, и вероятнее всего, в скором времени Поиск отеля будет также интегрирован.

Обратите внимание на новую 5-звездную систему оценки на изображении ниже, в поле информации. При нажатии на голубую ссылку отзывов Вы переходите на локальную страницу отеля в Google+ (или, если страницы отеля объединены, на его страницу в Google+). Нажмите на нижний угол и появится фото-карусель локальных сайтов, компаний и достопримечательностей.

  

Влияют ли отзывы на поисковой рейтинг моего отеля?
Многие считают, что отзывы и рейтинги оказывают влияние на алгоритм Google рейтинга страницы, но на вебинаре Дэвид Заммитт, менеджер по туристической индустрии в Великобритании в Google, развеял этот миф, заявив, что на самом деле отзывы и рейтинги не влияют на результаты органического поиска.

Конечно же, это не означает, что отзывы не оказывают влияние на решения путешественников. Роль этого влияния только усилится в будущем с усовершенствованием функциональности отзывов Google и добавлением возможности сортировки и фильтрации отзывов в соответствии с предпочтениями пользователя. Уже сейчас можно увидеть меньше анонимных отзывов и всё больше отзывов, привязанных к профайлам в Google+, что увеличивает доверие пользователей мнениям, опубликованным от лица конкретного человека. Также для пользователей Google+ отзывы, опубликованные людьми из их кругов, расположены в начале списка отзывов.

Более того, отзывы занимают всё более устойчивое положение в поисковой системе. На скриншоте поиска отелей в Торонто, расположенном ниже, информация отзывов включена в окне сервиса Поиск отелей, а также в результаты органического поиска. При нажатии на голубую ссылку отзывов Вы переходите на локальную страницу отеля в Google+.

Если у Вашего отеля 5 отзывов и более (максимум обычно 10), Ваш рейтинг будет также отображен в результатах поиска. Чем выше рейтинг Вашего отеля, тем больше пользователей, скорее всего, нажмут на ссылку.

 
Как мы можем увеличить количество Google отзывов?

Многие отели прилагают много усилий в попытках увеличить количество Google отзывов. Если Вы хотите занять активную позицию, Вы можете применить стандартную тактику: просить гостей написать отзыв, раздавать визитные карточки, установить на видном месте вывеску с просьбой написать отзыв в Google, добавить ссылку на Вашем вебсайте и странице в Facebook и отправлять гостям электронное письмо после их выезда из отеля.

С ростом популярности Google отзывов, их число будет расти и естественным образом. 

Мотиваторы

Именно потому наша компания долгое время трудилась над разработкой удобного, просто и эффективного механизма по увеличению количества отзывов Google.

Вот так они выглядят:  

 

 

Business photo created by photoroyalty - www.freepik.com

Читайте также

Блокировка Google Мой Бизнес в связи с COVID

28.03.2020

Автор: Mappers

Почему не отображаются отзывы на карте? Почему я не могу ответить на отзыв на Карте Google? Почему не публикуются записи в Google Мой Бизнес? Служба поддержки Google не отвечает. Блокировка Google Мой Бизнес

Что такое GEO реклама, Часть 3

23.09.2019

Автор: Mappers

 Технологии GEO Рекламы от Компании Mappers. Вашему вниманию видеоролик о Рекламе и рекламных технологиях подробно рассказывает о идеях нашей компании.

Что такое мотиватор?

25.06.2019

Автор: Mappers

Практически в каждом нашем материале или пояснении встречается это слово, что же оно означает?