Отзывы Google

30.09.2021

Автор: Mappers

Отзывы и рейтинги играют всё более и более важную роль в генеральном плане мирового господства Google в онлайн планировании путешествий. Сейчас это особенно заметно в разделах: Поиск, Карты, Локальные страницы — которые доступны в версиях для стационарных компьютеров, мобильных устройств и мобильных приложений.

Эти продукты становятся всё более интегрированными и позволяют путешественникам, планирующим поездку, просматривать оценки, доступность, расположение, фото и отзывы, не покидая экосистему Google.

 

Не могли бы Вы объяснить систему оценок в Google?

Зарегистрированные пользователи Google могут оценить компанию, посетив её страницу на Гугл Карте и нажав значок «Написать отзыв». Google адаптировал 30-балльную систему оценки Zagat после приобретения этой компании в 2011 году, однако недавно они заявили о том, что они переходят на более простую 5-звездную систему оценки. 

Новая система позволяет пользователям оценить компанию следующим образом:

1 Звезда: Мне очень не понравилось
2 Star: Мне не понравилось
3 Star: Неплохо
4 Star: Мне понравилось
5 Star: Мне очень понравилось

Тот факт, что Google приобрел Zagat, адаптировал их систему оценки, а вскоре отказался от нее, может показаться странным. Также странным кажется и тот факт, что Google купили Frommers в 2012 году только для того, чтобы продать его меньше чем год спустя. Но скорее всего Google был заинтересован только в контенте компании, который сейчас заселяет Локальные страницы, Карты и другие продукты. Таким образом Google добавили слой пользовательского и экспертного контента, который сейчас играет ключевую роль в достижении доверия клиентов и повышении эффективности онлайн продаж в планировании путешествий.

Чем отличаются новые Карты Google?

Google в данный момент находится в процессе выпуска новой версии продукта Google Карты, да и в принципе он делает постоянные обновления, которую они охарактеризовали как захватывающе интерактивную. Преимуществами являются не только новый дизайн, простой и понятный пользователям и обогащенный визуальными объектами, но и персонализированный поиск, который генерирует предположения, основываясь на прошлых действиях пользователя. Поиск рейсов встроен в результат поиска направлений, сейчас уже интегрирован поиск отеля, поиск маршрута на различном транспорта и мнгое другое. Гугл карты это уже не просто про путешествия, это уже каталог магазинов и предприятий которые оказывают услуги... вот только для сферы услуг пока еще не все сделано, некотоыре компании которые оказывают услуги без офиса, и хотят использовать гугл карты как основной источник поиска , в основном мелкие предприниматели, пока что страдают...

Обратите внимание на новую 5-звездную систему оценки на изображении ниже, в поле информации. При нажатии на голубую ссылку отзывов Вы переходите на локальную страницу отеля в Google. Нажмите на нижний угол и появится фото-карусель локальных сайтов, компаний и достопримечательностей.

  

Влияют ли отзывы на поисковой рейтинг моего отеля?
Многие считают, что отзывы и рейтинги оказывают влияние на алгоритм Google рейтинга страницы, но это не совсем так, на место влияет активность пользователя относительно места.

Конечно же, это не означает, что отзывы не оказывают влияние на решения путешественников. Роль этого влияния только усилится в будущем с усовершенствованием функциональности отзывов Google. Сейчас уже нельзя увидеть анонимные отзывы и всё больше отзывов, привязанных к профайлам в Google Аккаунт, что увеличивает доверие пользователей мнениям, опубликованным от лица конкретного человека. Да и система теперь все строже следит за тем что бы отзыв был от реального посетителя или человека который как минимум обратился к карточке компании прежде чем оставить отзыв.

Более того, отзывы занимают всё более устойчивое положение в поисковой системе. На скриншоте поиска отелей в Торонто, расположенном ниже, информация отзывов включена в окне сервиса Поиск отелей, а также в результаты органического поиска. При нажатии на голубую ссылку отзывов Вы переходите на локальную страницу отеля.

Если у Вашего отеля 5 отзывов и более (максимум обычно 10), Ваш рейтинг будет также отображен в результатах поиска. Чем выше рейтинг Вашего отеля, тем больше пользователей, скорее всего, нажмут на ссылку.

 
Как мы можем увеличить количество Google отзывов?

Многие отели прилагают много усилий в попытках увеличить количество Google отзывов. Если Вы хотите занять активную позицию, Вы можете применить стандартную тактику: просить гостей написать отзыв, раздавать визитные карточки, установить на видном месте вывеску с просьбой написать отзыв в Google, добавить ссылку на Вашем вебсайте и странице в Facebook и отправлять гостям электронное письмо после их выезда из отеля.

С ростом популярности Google отзывов, их число будет расти и естественным образом. 

Мотиваторы

Именно потому наша компания долгое время трудилась над разработкой удобного, просто и эффективного механизма по увеличению количества отзывов Google.

Вот так они выглядят это лишь часть того что можно сделать сегодня, например бизнес который быстро обслуживает клиентов чаще всего выбирает формат флаера или визитки с инструкцией:  

 

Все доступные варианты носителей вы можете выбрать в разделе «Носители» на нашем сайте

Читайте также

Заблокировали точку на Карте Google. Что делать?

17.09.2020

Автор: Mappers

Рассмотрим весьма больной вопрос, в особенности для тех, кто уже столкнулся с такой проблемой и знает, как трудно решить вопрос разблокировки с поддержкой Google.

Реальный Кейс: «Центр Правової Допомоги»

07.07.2020

Автор: Mappers

Еще до карантина к нам обратился Максим. Его запрос был совсем обычным для нас:

      Мы хотим, чтобы на карте мы всегда были первыми и вообще хотим сделать все как можно лучше, я изучил ваши цены меня все устраивает. Что нужно, что бы начать работу

 

Тренды мобильного маркетинга в 2016 году

17.07.2017

Автор: Mappers

Всего двух слов будет достаточно, чтобы описать наиболее актуальную тенденцию маркетинга в 2016 году: мобильные устройства. Вы можете продолжать игнорировать мобильные устройства на свой страх и риск. Мобильные устройства могут напрямую не касаться вас, вашего продукта или бренда. Но знайте, что мобильный маркетинг сегодня — это о достижении ваших целей!