Отзывы Google

17.07.2017
Отзывы и рейтинги играют всё более и более важную роль в генеральном плане мирового господства Google в онлайн планировании путешествий. Сейчас это особенно заметно в разделах: Поиск, Карты, Локальные страницы, Google+, Поиск отелей и новинке Карусель, — которые доступны в версиях для стационарных компьютеров, мобильных устройств и мобильных приложений.
А также не забудьте про эту почти вездесущую кнопку «+1», благодаря которой пользователи могут поддержать компанию,
Эти продукты становятся всё более интегрированными и позволяют путешественникам, планирующим поездку, просматривать оценки, доступность, расположение, фото и отзывы, не покидая экосистему Google.
Не могли бы Вы объяснить систему оценок в Google?
Зарегистрированные пользователи Google могут оценить компанию, посетив её страницу в Google+ и нажав значок «Написать отзыв». Google адаптировал
Новая система позволяет пользователям оценить компанию следующим образом:
1 Звезда: Мне очень не понравилось
2 Star: Мне не понравилось
3 Star: Неплохо
4 Star: Мне понравилось
5 Star: Мне очень понравилось
Тот факт, что Google приобрел Zagat, адаптировал их систему оценки, а вскоре отказался от нее, может показаться странным. Также странным кажется и тот факт, что Google купили Frommers в 2012 году только для того, чтобы продать его меньше чем год спустя. Но скорее всего Google был заинтересован только в контенте компании, который сейчас заселяет Локальные страницы, Карты и другие продукты. Таким образом Google добавили слой пользовательского и экспертного контента, который сейчас играет ключевую роль в достижении доверия клиентов и повышении эффективности онлайн продаж в планировании путешествий.
Чем отличаются новые Карты Google?
Google в данный момент находится в процессе выпуска новой версии продукта Google Карты, которую они охарактеризовали как захватывающе интерактивную. Преимуществами являются не только новый дизайн, простой и понятный пользователям и обогащенный визуальными объектами, но и персонализированный поиск, который генерирует предположения, основываясь на прошлых действиях пользователя. Поиск рейсов встроен в результат поиска направлений, и вероятнее всего, в скором времени Поиск отеля будет также интегрирован.
Обратите внимание на новую
Влияют ли отзывы на поисковой рейтинг моего отеля?
Многие считают, что отзывы и рейтинги оказывают влияние на алгоритм Google рейтинга страницы, но на вебинаре Дэвид Заммитт, менеджер по туристической индустрии в Великобритании в Google, развеял этот миф, заявив, что на самом деле отзывы и рейтинги не влияют на результаты органического поиска.
Конечно же, это не означает, что отзывы не оказывают влияние на решения путешественников. Роль этого влияния только усилится в будущем с усовершенствованием функциональности отзывов Google и добавлением возможности сортировки и фильтрации отзывов в соответствии с предпочтениями пользователя. Уже сейчас можно увидеть меньше анонимных отзывов и всё больше отзывов, привязанных к профайлам в Google+, что увеличивает доверие пользователей мнениям, опубликованным от лица конкретного человека. Также для пользователей Google+ отзывы, опубликованные людьми из их кругов, расположены в начале списка отзывов.
Более того, отзывы занимают всё более устойчивое положение в поисковой системе. На скриншоте поиска отелей в Торонто, расположенном ниже, информация отзывов включена в окне сервиса Поиск отелей, а также в результаты органического поиска. При нажатии на голубую ссылку отзывов Вы переходите на локальную страницу отеля в Google+.
Если у Вашего отеля 5 отзывов и более (максимум обычно 10), Ваш рейтинг будет также отображен в результатах поиска. Чем выше рейтинг Вашего отеля, тем больше пользователей, скорее всего, нажмут на ссылку.
Как мы можем увеличить количество Google отзывов?
Многие отели прилагают много усилий в попытках увеличить количество Google отзывов. Если Вы хотите занять активную позицию, Вы можете применить стандартную тактику: просить гостей написать отзыв, раздавать визитные карточки, установить на видном месте вывеску с просьбой написать отзыв в Google, добавить ссылку на Вашем вебсайте и странице в Facebook и отправлять гостям электронное письмо после их выезда из отеля.
С ростом популярности Google отзывов, их число будет расти и естественным образом.
Мотиваторы
Именно потому наша компания долгое время трудилась над разработкой удобного, просто и эффективного механизма по увеличению количества отзывов Google.
Вот так они выглядят:
Читайте также
Креативная реклама. Выпуск №1
21.11.2020
Решили что бы поддерживать активность в нашем блоге изредка публиковать не только авторские материалы, а и то что нам попадается на глаза креативного/смешного из мира рекламы.
Почему мой бизнес не видно на Карте Google?
04.12.2019
Наверное, вторым после вопроса: “Почему мне не приходит письмо?”, будет вопрос на тему: “Почему мою компанию не видно на карте?”, “Маркер не отображается ”, “Мою компанию нельзя найти на Карте Google” и так в далее.
Сегодня, мы разберем этот вопрос. Узнаем, почему такое происходит и что, можно с этим сделать.
Реальный Кейс. Creative Light — Харьков
16.11.2019
Сейчас наша компания занимается активным поиском партнеров, которые готовы предлагать своим клиентом наши услуги за роялти (вознаграждение).
Но когда мы проводим беседы с потенциальными партнерами, в основном это рекламные агентства из других городов и стран, нас просят показать как можно больше реальных кейсов (случаев) того как наши идеи и технологии помогли реальному бизнесу. Где? Когда? и Как?
Такой теме и будет посвящён данный материал.