Преимущества GEO рекламы

01.09.2018

Автор: Mappers

Виды рекламы. Преимущества GEO рекламы. Недостатки

Конечно же в этой статье речь пойдет не только о преимуществах GEO рекламы, а и о недостатках таковой. Тем не менее название статьи я дал именно «преимущества GEO рекламы», так как недостатки этого вида рекламы легко нивелируются.

 

Для того что бы легче было разобраться в материале, я составил небольшую табличку со всеми возможными видами рекламы.

И так, какие виды рекламы мы знаем?

 

— Реклама в средствах массовой информации:

1.       телевидение

2.       радио

3.       газета

4.       журнал

— наружная реклама:

1.       биллборды

2.       лайтбоксы

3.       городские доски объявлений

— реклама на транспорте:

Троллейбусы, автобусы, маршрутное такси

— реклама на местах продаж:

1.       витрины магазинов;

2.       вывески, знаки, планшеты в торговом зале;

3.       дисплеи и ТВ-мониторы;

4.       упаковка с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя

— Печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка):

проспекты, каталоги продукции, плакаты, листовки, открытки, брошюры, визитные карточки

— Прямая реклама:

1.       реклама по почте (direct mail);

2.       реклама по телефону;

— Реклама в интернет:

1.       медийная интернет-реклама

2.       рекламные баннеры

3.       контекстная интернет-реклама в поисковых системах

4.       GEO реклама

 

Второй фазой нашего не большого исследование будет определение типа влияния рекламы на клиента. Главный вопрос, на который нам предстоит ответить: «Каким образом человек реагирует на рекламу и как делает свой выбор в пользу того или иного предложения?».

 Давайте вспомним, что мы делаем, когда нам что-либо нужно купить или заказать? Правильно — ищем где это можно сделать. Реклама отвечает на наш вопрос: «Где?»

 «Спонтанное принятие решения» о покупке продукта либо услуги не планируя эту самую покупку, либо услугу. В таком случае считается что реклама произвела на клиента должное впечатление и возбудила желание заказать. Качественная презентация, выгодное предложение, удовлетворение старой потребности в товаре либо услуге

 Вероятность оформление сделки в таком случае не велика.  (По сути данная статья является таким же инструментом. Вы читаете про GEO рекламу, вам становиться все интереснее что же это, сколько стоит, на сколько эффективно и возможно появится желание заказать ее у нас.)

 

2.       У вас заранее возникла потребность, и вы обращаетесь к различным источникам информации что бы удовлетворить эту потребность. Вероятность в оформлении такой сделки крайне высока.

 

Назовем это «Осознанное решение»

А теперь табличка и подсчет балов:

Все данные в таблице были взяты как пример для города Киев.

 

Делая выводы из таблицы становиться понятно, что:

— Наиболее эффективным, хотя и сдает позиции, в наше время остаётся телевидение, но только в вопросе обхвата аудитории, если учитывать людей старше 65 лет. Если же учитывать наиболее активную версту населения, это 15-40 лет, то тут уже лидерство заняло проникновения интернета – почти 77% и эта цифра стремительно растет. Вывод — любая реклама в сети это будущее рекламы. GEO реклама — один из лидеров в рекламном потоке.

— Так же интернет реклама, а в частности GEO реклама лидирует в вопросе долговечности. Этот параметр отвечает за данные о повторных действиях или финансовых вливаниях. Сделав такую рекламу один раз, вы сможете пользоваться ею очень долго. В этом плане GEO реклама эффективнее даже контекстной рекламы, так как не имеет ежемесячного бюджета, в GEO рекламе затраты одноразовы. Успех такой рекламной кампании зависит исключительно от внедрения самой технологии в Ваш бизнес процесс и качество выполнения инструкций персоналом.

— Осознанное принятие решения – суть фактора в вопросе: «Где, человек обладающий потребностью, будет искать информацию, о том, как удовлетворить такую потребность»

 Такой фактор есть только у газетных объявлений, площадках объявлений (агрегаторов), контекстной рекламы и GEO Рекламы. Тираж газет очень мал, площадки имеют свою узкую аудиторию пускай и достаточно большую, а контекстная реклама не всем по карману.  В такой среде уместно назвать GEO рекламу – золотой серединой.

— Простота восприятия, фактор, который мы просчитали в виде балов от 1 до 10, опираясь на исследования о простоте восприятия информации человеком, взятого из книг по биологии. GEO реклама очень просто и понятно подает информацию потенциальному клиенту.

Прочитать об этом можно ТУТ и ТУТ

 

— Цена вопроса.

Наиболее дешевыми, не считая GEO рекламу, методами рассказать о себе как всегда остается газетные объявления и доски объявлений в сети. Но не забываем о том, что такую рекламу увидят не много людей и возможно не целевой аудитории.

Самым не приятным, является то, что практически любая реклама, не считая вывески вашего магазина, нуждается в регулярном финансировании. Чаще всего в ежемесячном. GEO рекламу вы сможете настроить сами, начав к примеру, с того что зарегистрируете самостоятельно и абсолютно бесплатно, например, точку на карте Google.

А вот если у Вас возникнут трудности с этим вопросом, Вам некогда или просто лень. Но вы хотите, чтобы все было по высшему разряду – обращайтесь к нам. Заходите на сайт. Узнавайте новое и развивайте Ваш бизнес. Сегодня это просто!

 Главный совет от нас  – не зацикливаться на чем-либо одном, а совмещать различные виды рекламы, и подобрать те, которые будут максимально полезны именно вашему бизнесу.

 

Догмы не существует.

Читайте также

Почему мою страницу на Карте Google (Google My Business) заблокировали.

08.04.2020

Автор: Mappers

Совсем недавно, а именно 3 месяца назад, еще до вспышки пандемии прошла очередная волна блокировок точек на карте Google

Что такое мотиватор?

25.06.2019

Автор: Mappers

Практически в каждом нашем материале или пояснении встречается это слово, что же оно означает?

Технология продвижения на Картах Google.

07.06.2019

Автор: Mappers

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы получить результат, нужно приложить усилия.