Технология продвижения на Картах Google.

07.06.2019

Автор: Mappers

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы получить результат, нужно приложить усилия.

Для продвижения своего бизнеса в сети, с каждым годом этих усилий необходимо все больше и больше. Ведь количество таких желающих тоже растет. Сегодня, каждый бизнес хочет быть в интернет. И не просто быть, а получать постоянный поток новых клиентов. Как этого добиться?

Все дело в том, что поиском информации занимаются поисковые системы. Самая большая из которых — Google. Это практически монополия.

Вот и получается, что получим мы клиента или нет, напрямую зависит от этой компании.

Компания Google придумала дня нас с вами правила игры, они следующие:

1. Если ты, твоя информация, твоя услуга или то, что ты предлагаешь — уникальны, то найти вас просто. Вот пример:

 

Вводим в поиске Walt Disney Company:

 

И сразу получаем ответ на вопросы: что это за компания, где она находится и чем занимается. Её социальные сети и контакты.

Почему так происходит?

— Потому, что это уникальный запрос, другой такой компании в мире нет, следственно, ее легко найти.

2. Если твоя услуга, компания или товар – не уникальны, то в поиске вы конкурируете за место под солнцем среди других таких же или похожих компаний. 

    Для примера введем запрос: "магазин одежды в Киеве":

 

Вы сами можете увидеть, какая плотная конкуренция. Почему кто-то первый, а кто-то второй в списке поиска, вы можете узнать из нашей другой статьи, вот тут.

А нас интересует как можно поборотся за место под солнцем:

  1. Для того что бы конкурировать (получать людей) честно, на сегодняшний день, есть 3 основных правила:

Правило 1: Плати

                Если ты не хочешь развивать свой сайт самостоятельно, используя органический или реферальный трафик (подробнее о типах трафика), то можно это сделать с помощью финансовых вливаний — через Google Ads.

О том как работает Google Ads можно прочитать тут.

Правило 2: Создавай

                Трудоемкий процесс. Органический поиск. Работает по принципу – больше информации (контента) —> больше людей.

Простыми словами, те предприниматели, которые генерируют много контента, создают вокруг своего дела большое сообщество заинтересованных людей, постоянно знакомят аудиторию с новинками в своей сфере, непременно будут награждены новыми клиентами. Собственно, эта статья и нужна для создания органического трафика на наш сайт. Мы пытаемся дать вам, как можно больше информации, на смежные с нашим продуктом темы и через какое-то время, люди, которым будет интересен вопрос работы сервисов Google и поиска в интернет, смогут узнать о наших предложениях и технологиях, и возможно заинтересуются GEO рекламой.

Главный недостаток такого метода — время. Такой процесс занимает годы, но и результат будет более устойчивым.

Правило 3: Получай реккомендации

Самое интересное для нас с вами.

С недавних пор, поиск по картам Google, стал частью обычного поиска. К тому же, очень большое количество пользователей, используют мобильные технологии, следственно, приложение “Карты”. И вот тут для нас приготовили кусок пирога.

Дело в том, что на место в поиске по картам влияют следующие показатели:

  1. Расстояние
  2. Активность клиентов                      +
  3. Активность владельца бизнеса   +
  4. Рейтинг бизнеса                              +
  5. Информация о бизнесе                 +
  6. Взаимодействие с клиентом        +

На все пункты, которые отмечены + (кроме расстояния), мы можем влиять, для того чтобы поднимать наш объект в рейтинге поиске.

Именно таким небольшим рычагом и является наша “ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ КАРТЫ GOOGLE”.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ КАРТЫ GOOGLE — призвана влиять на показатели поиска по картам Google, для улучшения рейтинга бизнеса.

С помощью мотиваторов (что такое мотиватор?), мы искусственно увеличиваем количество отзывов, их периодичность и качество. Таким образом растет рейтинг бизнеса и увеличивается объём информации (ключевые слова) которую выдает бизнес, что приводит к увеличение потока клиентов.

Как это работает?:

1.Наша компания разрабатывает и по желанию изготавливает для вашей компании мотиватор.  
2. После совершения сделки с клиентом, вы или ваш сотрудник должны предложить клиенту воспользоваться мотиватором
3. Клиент сканирует QR код с помощью своего смартфона и перед ним открывается форма: «Оставить отзыв» на карте Google.

4. Клиент ставит количество звезд от 1 до 5, это оценка вашей работы и пишет комментарий или слова благодарности. По желанию к отзыву можно добавить фото или видео.

5. Ваша задача ответить на этот отзыв через веб сайт Google Мой Бизнес или приложение на вашем смартфоне.

Таким образом Клиент проявляет активность на вашей точке на карте Google, а вы проявляете активность, когда отвечаете на отзывы своих клиентов.

Полезные советы:

  • Очень важно просить клиента оставить какой-либо комментарий, достаточно даже простого «Спасибо», такие отзывы ценятся системой намного больше.
  • Отзывы с фотографией еще более ценны
  • С 2019 года Google индексирует и отзывы клиентов, и ответы владельцев, потому использование ключевых слов, которые соответствуют вашему бизнесу в отзывах и ответах на них. Нужно просить более активных и лояльных клиентов подробнее расписать, что же именно им понравилось, или не понравилось, будет хорошей рекламой.
  • Плохой или средний отзыв — это тоже реклама и активность, да, это негативно влияет на рейтинг компании в глазах потенциальных клиентов, но положительно на систему Google.
  • Вы или ваш сотрудник должны уметь пользоваться приложением карт Google и всегда быть готовым помочь клиенту оставить для Вас отзыв.
  • Если по каким-либо причинам QR код не сработает, вы, или сотрудник, должны уметь найти вашу точку на карте Google через поиск
  • Если ваш клиент работал с Вами удаленно, например интернет покупка. Мы обязательно предоставим вам короткую ссылку на страницу «оставить отзыв», которую можно отправить человеку в письме или посредством мессенджера.

Приглашаем Вас воспользоваться этой простой технологией, это важный шаг по внедрению GEO рекламы в ваш бизнес.

Читайте также

G.Page что это?

25.06.2019

Автор: Mappers

В апреле Google презентовал обновление сервиса Мой Бизнес — сокращенное название и URL для компании в карточке Google. Основная цель такого нововведения — упрощение поиска.

Что такое Бизнес страницы Google Мой Бизнес

18.07.2017

Автор: Mappers

У вас есть свой сайт?

Сколько вы готовы потратить, на то что бы заиметь свой собственный веб-сайт?

Как насчет суммы в 20 USD?

Как работает Google Поиск?

12.07.2017

Автор: Mappers

Как работает Google Поиск, основные алгоритмы обновлений

В наше время поисковые системы, в частности Google, напоминают «витрину» Интернета и являются наиболее важным каналом распространения информации в цифровом маркетинге.