Реальный Кейс Apsardzes Alianse Латвия

13.08.2020

Автор: Mappers

И так зимой этого года когда работа офисов компании Google была частично приостановлена мы сообщали нашим клиентам которые уже проплатили аванс за наши услуги о временных сбоях и задержках в работе. Так было и с нашим клиентом Apsardzes Alianse из города Рига. Компания занимается продажей охранных систем и сигнализаций, а так же непосредственно охраной домов, офисов и так далее. Многие попросили вернуть аванс и прекратили сотрудничество, но были такие которые вошли в положение и решили подождать. И вот что получилось: В конце февраля мы начали работу над проектом, это видно на графике:

Всего 22400 просмотров в поиске и по карте, а вот статистика от 22.06.2020:

Где мы уже видим рост до 27500, это 22.7%

А вот 3.08.2020:

Где мы видим что рост стабилен и вопреки некоторым скептическим мнениям, мы получили 32700 поисков, что уже говорит о росте в 46%

Это что касается частоты выдачи компании в поиске по различным запросам, так как мы расширили количество ключевых слов в поиске с 67 до 102. Очень важными для клиента были слова Ajax, эти охранные системы которыми торгует компания. Теперь стало больше вариаций поиска на эту тему:

Теперь посмотрим на статистику обращений. Это те пользователи поиска Google которые на экране все же видели нашего клиента. Искали его по прямому запросу, брендам которые представляет компания или категории.

Скриншот от 30.04.2020

 

Скриншот от 22.06.2020:

Тут мы тоже наблюдаем прирост в 41.59%

Осталось только разобраться с прямыми обращениями в компанию. Это те люди которые позвонили, зашли на сайт или проложили маршрут к нашей компании на Карте Google

Снимок от 30 апреля 2020 года:

И совсем свежий снимок от сегодня, 13.08.2020:

Где мы наблюдаем рост в 14.4%

Рекомендуем так же компании Альянс установить на смартфон менеджера по продажам приложение Google Мой Бизнес и включить функцию прямых сообщений, это позволит увеличить частоту обращений в компанию.Но не стоит забывать, что в случае игнорирования сообщений, данная функция может быть отключена.

Итог:

Результат нашей работы на лицо, это рост частоты попадания в поиск, рост количества ключевых слов и рост поиска в общем. Единственный показатель обращений вырос не на очень большой %, но думаем это связано с общим падением на всех фронтах рынка. 

Греет душу только то что наша работа будет приносить плоды в долгосрочной перспективе без дополнительных ежемесячных затрат.

Обращайтесь!

Читайте также

Преимущества GEO рекламы

01.09.2018

Автор: Mappers

Виды рекламы. Преимущества GEO рекламы. Недостатки.

Конечно же в этой статье речь пойдет не только о преимуществах GEO рекламы, а и о недостатках таковой. Тем не менее название статьи я дал именно «преимущества GEO рекламы», так как недостатки этого вида рекламы легко нивелируются.

Карты Google позволят отслеживать местоположение

18.07.2017

Автор: Mappers

На днях в Google Maps появилась возможность вручную добавлять напоминания о месте парковки. 

Как работает Google Поиск?

12.07.2017

Автор: Mappers

Как работает Google Поиск, основные алгоритмы обновлений

В наше время поисковые системы, в частности Google, напоминают «витрину» Интернета и являются наиболее важным каналом распространения информации в цифровом маркетинге.