Реальный Кейс — Автоэкспо

04.08.2021

Автор: Mappers

Недавно наша команда закончила работу над проектом продвижения автосалона Автоэкспо на Google Карте в городе Киев. Точка компании была совсем молодой и совершенно не оптимизированной. Заявкой так же было увеличение/добавление в поиск возможности выдачи по ключевым словам JAC и RAVON что бы увеличить объем продаж автомобилей этих торговых марок. Так же дополнительной сложностью стало то, что компания находиться на территории с другими компаниями автосалонами и конкурентами. Некоторые из них уже наши клиенты и на данным момент ведут более активную политику развития.

 

Входной материал:

1. Низкий уровень презентации (фото и видео материалов, отсутствие фото 360)

2. Компания была уже подтверждена, но мало заполненная учетная запись Google Мой Бизнес (менее 40%)

3. Низкий рейтинг компании в системе, низкая периодичность получения отзывов, отсутствие полезных публикаций

4. Отсутствие информации о компании в локальных каталогах Киева и области

5. Высокий уровень конкуренции по площади (компания находиться среди других компаний автосалонов на менее чем 5 км²)

 

Результаты и последствия нашей работы:

1. Мы провели работу по добавлению ключевых слов через интерфейс Google Карт, в самой системе Google Мой Бизнес и сопутствующих каталогах.  Добавились ключевые слова и компания пускай и не на первых позициях, но стала появляться по некоторым требуемым запросам. Пример такого запроса:

 

 

2. Улучшилось качество фото материалов для клиентов которые будут смотреть на карте компанию и для алгоритма поиска.

3. Появился 3д-тур, фото 360 - как мы помним такие фото максимально хорошо влияют на силу точки на Карте и не только

4. Мы добавили компанию в каталоги которые дают ссылку "do_follow", что улучшило локальное СЕО, така работа и количество ссылок на компанию помогает чаще и больше получать людей не только из этих каталогов, но и увеличить значимость карточки компании на Google Карте и Сам сайт компании (uaotzyv.com, 20.ua, 2gis и так далее)

 

Кроме того, за период нашей работы, пускай и немного выросла статистика в поиске компании  . Приемлемым мы считаем результат от 15%, для молодой компании обычно мы достигаем 30+, но тут очень большая плотность компаний квадратный километр:

 

4.06.21:

 

с 2 по 4.08.21:

Так общее число поисков выросло на 19.6%

А число попаданий в поиск на 14.7%

 

Мы так же провели работу с чистой группы конкурентов за недобросовестное использование Карт (примеры):

 

Читайте также

Кейс. Нью Лайф. Киев

10.12.2020

Автор: Mappers

Очередной успешный проект в городе Киев практически завершен, но так как результаты нашей работы весьма радуют, мы решили не дожидаться 3-х месячной паузы и опубликовать этот случай.

Как вызвать «Ревизор» магией Mappers

27.12.2019

Автор: Mappers

В “далеком” 2017 году, когда идея нашей компании только зарождалась в работе над продвижением кафе и ресторанов в Каменец-Подольском, мы пробовали привлечь новых клиентов среди знакомых, друзей и друзей знакомых. Одним из таких мини-проектов и стала парикмахерская Новая Цирюльня. О последствиях такой рекламы в этом материале

Что такое мотиватор?

25.06.2019

Автор: Mappers

Практически в каждом нашем материале или пояснении встречается это слово, что же оно означает?