Реальный Кейс — Trade System Glass

04.08.2021

Автор: Mappers

 

 Компания TSG один из ведущих производителей автомобильного стекла в Украине, изначально обратилась к нам за помощью в подтверждении нескольких точек на Карте Google. Скажем честно, не все задачи мы смогли выполнить. Точки в Одессе не поддавались.

Тем не менее руководство компании поверило в наши методы и мы получили, мы надеемся, первые 5 точек по всей Украине для работы.

Входной материал:

1. Почти все точки компании нарушали правила публикации на Google Карте. Компания использовала как неверные названия, так и ключевые слова в названии. Чем подвергала точки возможной блокировке.

2. В некоторых местоположениях отсутствовали вывески и фото этих самых вывесок

3. Использовались фото/видео материалы неподобающего качества, либо контент который не принадлежит компании, что тоже тормозит работу алгоритма.

4. Не все точки были в локальных каталогах 

5. Небыли прописаны ключевые слова, учетные записи  google Мой Бизнес, работали на 50%

Что мы сделали: 

1. Провели обширную оптимизацию  сервисов Google Мой Бизнес и Карты Google по нашим технологиям

2. Отсняли качественные фото материалы, которые помогут не только пользователям лучше находить компанию, но и самое главное, будут благоприятно работать на алгоритм поиска

3. Добавили фото 360 каждого объекта (Видео об эффективности таких фото)

4. Добавили компанию в каталоги которые повысят индексацию в поиске Google для компании, точки на карте и сайта компании

5. Составили для ТСГ график публикаций относительно конкурентов, теперь следуя графику и вовремя обслуживая точки, можно приумножить достигнутый результат

Как следствие...

Результат нашей работы:

(в статистике от Google)

 Днепр, статистика в момент приема точки в работу (26,04,21):

 Днепр, статистика в момент сдачи точки (03,08,21):

Используя не сложную математику, мы можем заметить что:

Рост количества запросов в по карте, в которые попала компания вырос на — 219%

Рост поисков компании на карте и в гугл поиске составил — 108%

Рост обращений в компанию составил — 92%

Рост количества ключевых слов по которым находят компанию, вырос с 57 до 201, так же увеличился % просмотра профиля на 136%

 

Поскольку точка в днепре была одной из самых слабых, следующей мы рассмотрим еще одну из 5, точку, которая находиться в более тесной конкурентной среде и имеет более долгую историю развития без нашего участия.

TradeSystemGlass Автостекло №1, проспект Освободителей, Киев 

Киев, статистика в момент приема точки в работу (26,04,21):

 

Киев, статистика в момент сдачи точки (03,08,21):

Используя не сложную математику, мы можем заметить что:

Рост количества запросов в по карте, в которые попала компания вырос на — 259%

Рост поисков компании на карте и в гугл поиске составил — 267%

Рост обращений в компанию составил — 480%

Рост количества ключевых слов по которым находят компанию, вырос с 125 до 156, так же увеличился % просмотра профиля на 45%

 

Итог:

5 точек нашего клиента были проработаны в течение 4 месяцев. Хотя заявленный срок нашей работы, обычно, составляет до 50 дней. Тем не менее, когда мы так долго работаем над точкой на карте, это значит, что мы параллельно занимаемся ведением данной точки, что способствует куда большему росту. 

Обычно, в конце работы, всем нашим клиентам, которые заказали пакет услуг не ниже GEO Реклама, мы предоставляем, график публикаций относительно конкурентов, благодаря которому, клиент может самостоятельно заняться ведением точки. Клиент, так же получает услугу обучения или эксклюзивный обучающий  видеокурс, для себя или ответственного за ведение точек на карте сотрудников. 

Когда клиент понимает, что такого человека у него нет, и самостоятельно тратить время на ведение точек — нет, мы предоставляем такую услугу с ежемесячной оплатой. Между прочим, ранее в нашей статье, мы публиковали исследование, где доказали, что такая работа эффективна с начала 2019 года в следствии изменения алгоритма Поиска Google.

Но нет плюсов без минусов, одна из 5 точек практически не выросла в статистике +7% и всего 30 новый ключевых запросов. Возможно это произойдёт немного позже, так как работа над ней велась в последнюю очередь, возможно точка достигла своего максимума в органическом поиске, что тоже бывает. Мы сообщаем вам эту информацию потому как компания Mappers GEO Реклама — это в первую очередь исследования в работе с алгоритмом Google Карт, честность и прозрачность.

 

Спасибо, что дочитали до конца. Обращайтесь.

Читайте также

Как пожаловаться на профиль на Карте Google

25.06.2020

Автор: Mappers

В июне 2020 google добавила новую возможность — пожаловаться на профиль, который оставил отзыв на Карте Google. Это хорошая новость, для тех компаний, против которых идет война за хороший рейтинг на Карте Google.

Бесплатный Аудит точки на Карте Google

25.11.2019

Автор: Mappers

Вашему вниманию предлагается статья на тему Бесплатного Аудита точки/карточки вашей компании на Google Карте и сервиса Google Мой Бизнес в частности

G.Page что это?

25.06.2019

Автор: Mappers

В апреле Google презентовал обновление сервиса Мой Бизнес — сокращенное название и URL для компании в карточке Google. Основная цель такого нововведения — упрощение поиска.