Реальный Кейс: «Центр Правової Допомоги»

07.07.2020

Автор: Mappers

Еще до карантина к нам обратился Максим. Его запрос был совсем обычным для нас:

      Мы хотим, чтобы на карте мы всегда были первыми и вообще хотим сделать все как можно лучше, я изучил ваши цены меня все устраивает. Что нужно что бы начать работу?

Для начала мы провели интервью с Максимом что бы получше узнать о его работе, целях, коллективе. И обязательно дали посмотреть наше короткое видео: Почему мой бизнес не видно на Карте Google?

Это очень важно, так как данное видео объясняет принципы работы алгоритма поиска по Картам. Когда клиент, ясно понимает, что всегда быть №1 можно только за большие деньги или по узким запросам (напр. название компании). Мы, можем только увеличить частоту попадания его компании в верх списка, а дальнейшая судьба его бизнеса на Карте Google, зависит только от него самого.

 

Подробнее...

1.       Мы провели оптимизацию точки. Значит, вписали в нее максимально большое количество ключевых слов. Тех слов, по которым, теперь его компанию смогут находить в поиске. Ранее, компанию находили по 61 ключевому слову, и одно из них было “дельта банк”, что совсем не нужно клиентам:

А после нашей работы, спустя 3 месяца, ключевых слов стало уже 113:

 

Казалось бы, немного, но количество будет расти.

2. Мы опубликовали качественные фото, центра и панорамные снимки 360. Казалось бы, фотография с большим разрешением и круговые сферы, ну что?

Но дело в том, что такие фото максимально удовлетворяют Алгоритм Googlebot, точки с такими снимками придают больший «ВЕС» точке, за это система благодарит нас большим количеством просмотров. Значит → больше клиентов!

Посмотрите сами, было 980 просмотров фото за квартал → Стало, 19 870

Таким образом, наша работа естественно повысила эффективность появления компании в поиске Google:

1 квартал 2020:

2 Квартал 2020:

Прошу заметить, что значительно выросла доля поиска не по названию фирмы, что в данном случае плохо, а по категории, нужным словам и названию услуг! Это значит — новые клиенты!

И Апофеоз все этой феерии, увеличение обращений в компанию через карты на 18.48%:

(просим обратить внимание на то, что был карантин в связи с COVID-19, и число обычно больше)

ДО:

ПОСЛЕ:

Выводы.

Даже в период карантина наши идеи ярким примером простых чисел показывают, что компания Mappers Способна повысить эффективность сервисов Google Карты для вашего бизнеса. А те технологии, которые мы внедрили в бизнес-процесс компании «Центр Правової Допомоги» теперь будут лавиной набирать оборот и уже через год, я уверен, компанию будет просто не догнать.

Если вас интересует продвижение на Карте Google или Оптимизация и продвижения в Google Мой Бизнес, мы с радостью вам поможем!

Бесплатный аудит точки на Google Карте

Заказать Услугу

Читайте также

Google My Bussines Provider Временно отключен

14.08.2020

Автор: Mappers

Возникли некоторые сложности с данным методом верификации

Как вызвать «Ревизор» магией Mappers

27.12.2019

Автор: Mappers

В “далеком” 2017 году, когда идея нашей компании только зарождалась в работе над продвижением кафе и ресторанов в Каменец-Подольском, мы пробовали привлечь новых клиентов среди знакомых, друзей и друзей знакомых. Одним из таких мини-проектов и стала парикмахерская Новая Цирюльня. О последствиях такой рекламы в этом материале

Реальный Кейс. Creative Light — Харьков

16.11.2019

Автор: Mappers

Сейчас наша компания занимается активным поиском партнеров, которые готовы предлагать своим клиентом наши услуги за роялти (вознаграждение).
Но когда мы проводим беседы с потенциальными партнерами, в основном это рекламные агентства из других городов и стран, нас просят показать как можно больше реальных кейсов (случаев) того как наши идеи и технологии помогли реальному бизнесу. Где? Когда? и Как?
Такой теме и будет посвящён данный материал.