Реальный Кейс. Creative Light — Харьков

16.11.2019

Автор: Mappers

Честно говоря, каждый раз когда кто-то с недоверием относиться к твоим убеждениям и рассказам, о том как хорошо можно улучшить работу сервиса Карты Google. Нехотя и в наше сознание закрадывается мысли, наподобие: “А может я не прав?” или “Может, это не столь эффективно как я думаю?”

Но вот подходит к концу очередной проект и начинает проглядываться результат. Ты звонишь клиенту, который уже 2 месяца как закончил с тобой работу и спрашиваешь: “Здравствуйте, ну как у Вас? Помогло? Стало лучше?”
Как же приятно смотреть на возросшую статистику и слышать слова “Да, спасибо у нас уже были звонки” Клиенту становиться приятно, что о нем помнят и интересуются его бизнесом, а нам приятно, что все будет хорошо. Главное, пользоваться технологией и периодически проверять, что там новенького?

А теперь конкретно к нашему кейсу:

И так в сентябре 2019 года к нам обратился Павел. У него интернет-магазин освещения и ретро проводки.
Торгует в основном через сайт. На который настроена реклама.
Естественно получать клиентов каждый месяц и отдавать за рекламу в Ads больше 5 000 грн, такое себе развлечение.
Предложили ему расширить поток людей, которые могут прийти через Карты Google.

 

1. Мы увеличили диапазон возможных ключевых слов (запросов), это помогло находить больше компанию в поиске.
Например, если раньше Пашу находили в основном только по его названию, значит скорее всего это были те люди которые уже знали о его магазине. Старые клиенты.

 

 

А уже через 3 месяца. Основными стали запросы по конкретно услугам:

 

Кроме того, количество запросов возросло с 34 до 59. Наша работа расширила их диапазон.

Например стали приходить люди по таким не существующим ранее запросам как:

“Купить бра Харьков”, “настольные лампы” и так далее. Это косвенные запросы по которым люди могут прийти в этот ранее не знакомых для них магазин. Новые Клиенты

 

2. Общее количество попаданий нашего клиента в список поиска увеличилось в 6 раз

Вот статистика за 2 квартал 2019:

 

А вот за 3 квартал 2019:

Очень хороший эффект от нашей работы прослеживается на графике поиска компании и графике взаимодействия клиентов с карточкой компании в поиске Google и на Карте:

Стрелочками обозначена дата начала внедрения технологий. А именно 12 сентября.

Все дело в том, что система Google вознаграждает нас просмотрами в поиске, за нашу активность и активность клиентов относительно нас. И наша задача повысить эту активность. Сделать место более популярным. Над тем, что бы помочь Вам и вашему бизнесу проявлять такую активность и работает наша компания: Mappers GEO Реклама. Обращайтесь!

Читайте также

Бесплатный Аудит точки на Карте Google

25.11.2019

Автор: Mappers

Вашему вниманию предлагается статья на тему Бесплатного Аудита точки/карточки вашей компании на Google Карте и сервиса Google Мой Бизнес в частности

Реальный Кейс. Creative Light — Харьков

16.11.2019

Автор: Mappers

Сейчас наша компания занимается активным поиском партнеров, которые готовы предлагать своим клиентом наши услуги за роялти (вознаграждение).
Но когда мы проводим беседы с потенциальными партнерами, в основном это рекламные агентства из других городов и стран, нас просят показать как можно больше реальных кейсов (случаев) того как наши идеи и технологии помогли реальному бизнесу. Где? Когда? и Как?
Такой теме и будет посвящён данный материал.

Преимущества GEO рекламы

01.09.2018

Автор: Mappers

Виды рекламы. Преимущества GEO рекламы. Недостатки.

Конечно же в этой статье речь пойдет не только о преимуществах GEO рекламы, а и о недостатках таковой. Тем не менее название статьи я дал именно «преимущества GEO рекламы», так как недостатки этого вида рекламы легко нивелируются.