Полезности и преимущества режима инкогнито в браузере

29.08.2019

Автор: Mappers

Скажу сразу, что этот режим в нашем деле используется очень часто. Почему?

Все дело в том, что все то что мы делаем в браузере когда просматриваем интернет, делаем покупки и много другое — записывается через определенные протоколы в историю. Так, потом мы можем найти нужный нам сайт в истории (Ctrl+H) или не заполнять в очередной раз, надоедливую информацию наподобие логина или пароля. Так как браузер, послушно сохранит ее для нас и предложит вставить, когда мы надумаем в следующий раз, посетить одну и ту же страницу.

Эту же функцию в браузере Chrome, только более тщательно, выполняет наш Google Аккаунт. Более того, он синхронизирует все данные с другими нашими устройствами. Это очень удобно. Когда, например, я смотрел какое-то видео на компьютере, а потом захотел досмотреть его на своем телефоне - я просто должен войти в свою библиотеку и открыть вкладку "история".

НО! Наверное, у каждого интернет-пользователя, хоть раз в жизни, возникало желание или даже необходимость, поработать в Интернете, не оставляя при этом следов в системе. Такая ситуация возможна, например, когда мы находимся в общественном месте (интернет-кафе, библиотека), на работе или за чужим компьютером или хотим что-то от кого-то скрыть. В любом случае, когда мы не хотим, чтобы любой другой пользователь компьютера мог без труда узнать, какие страницы мы посещали и что делали. Мы включаем режим инкогнито.

Предлагаем использовать комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+N.

Тогда открывается еще одно окно браузера в одноименном режиме. Отличить такое окно от обычного можно с помощью незамысловатой иконки человека в очках. В правом верхнем углу.

 



Мы же, используем этот режим для проверки и настройки GEO рекламы. Ведь, например, если нашими услугами интересуется кафе из города Харьков, то уже после нескольких вводов одной и той же фразы, например: "кафе Харьков", Google запомнит наш интерес к определенному объекту и будет постоянно выдавать в топе, это наше !"любимое место"!, и мы не сможем адекватно оценить ситуацию. Поэтому, когда в беседе с нами, клиент заявляет, что у него и так все хорошо и он в вверху списка по карте Google в своем городе, мы рекомендуем ему проверить эту гипотезу через режим инкогнито.

Еще режим полезен тем, кто хочет, найти что-либо новенькое в интересующей его тематике. Ведь Google запоминает ваш круг интересов и порой не выдает новые и интересные материалы для Вас.

Кроме того, Браузер Google Chrome получил обновление, которое запрещает идентификацию пользователя в режиме «Инкогнито». Таким образом, сайты с платной подпиской не смогут определять через JavaScript, являетесь ли вы постоянным читателем.

Из этого следует интересный факт: пользователи в режиме Google Chrome могут бесплатно читать материалы, которые ранее были доступны только по подписке. И если раньше у изданий были инструменты для идентификации пользователя в режиме «Инкогнито», то теперь они не работают.

Так, раньше издание The New York Times определяло включённый режим «Инкогнито» с помощью FileSystem API и ограничивало количество статей для бесплатного прочтения. После нововведения элементы API, отвечающие за идентификацию пользователя, оказались заблокированы.

Обновление браузера скажется на трети новостных изданий с платным доступом. Представители Google порекомендовали издателям «требовать от пользователей бесплатной регистрации для просмотра контента

Читайте также

Клик, еще не значит — результат!

23.11.2020

Автор: Mappers

Так как Google монополист. Google везде. И система, которую придумала эта компания, чтобы публиковать рекламу в интернет, работает сегодня в Яндекс, Facebook, Instagram и многих других местах, мы считаем далека от идеала. Давайте обсудим,,,

Креативная реклама. Выпуск №1

21.11.2020

Автор: Mappers

Решили что бы поддерживать активность в нашем блоге изредка публиковать не только авторские материалы, а и то что нам попадается на глаза креативного/смешного из мира рекламы. 

Реальный Кейс: «Центр Правової Допомоги»

07.07.2020

Автор: Mappers

Еще до карантина к нам обратился Максим. Его запрос был совсем обычным для нас:

      Мы хотим, чтобы на карте мы всегда были первыми и вообще хотим сделать все как можно лучше, я изучил ваши цены меня все устраивает. Что нужно, что бы начать работу