ТОП-5 ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ В УКРАИНЕ и РОССИИ

17.07.2017

Автор: Mappers

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПОИСКОВИКИ РУНЕТА

В соответствии со статистическими данными за июнь 2015 года в российской части Всемирной сети 57,51% переходов на сайты было осуществлено с поисковой системы Яндекс, 34,76% с Google и 6,47% с Mail.ru. Поисковым системам Bing и Рамблер принадлежит 0,65% и 0,61% трафика соответственно.

При этом Рамблер не является самостоятельной поисковой системой, а использует технологии Яндекса. Компания Mail.ru долгое время использовала технологии Google, но в 2013 году начала обрабатывать запросы при помощи собственной поисковой системы. Соответственно, на российском рынке работает три наиболее крупных игрока: Яндекс (вместе с Рамблером), Google и Mail.ru.

 

ТОП-5 УАНЕТА

В настоящее время на украинском рынке отмечаются серьезные изменения. Так, поисковая система Google, которая уже долгое время является самым популярным поисковиком Уанета, продолжает уверенно завоевывать новые позиции. А вот рейтинг системы Яндекс, который начал падать более года назад, продолжает свое снижение. В настоящий момент нет никаких оснований предполагать, что популярность этой поисковой системы начнет увеличиваться.

 

Читайте также

Почему мой бизнес не видно на Карте Google?

04.12.2019

Автор: Mappers

Наверное, вторым после вопроса: “Почему мне не приходит письмо?”, будет вопрос на тему: “Почему мою компанию не видно на карте?”, “Маркер не отображается ”, “Мою компанию нельзя найти на Карте Google” и так в далее.

Сегодня, мы разберем этот вопрос. Узнаем, почему такое  происходит и что, можно с этим сделать.

 

Новая форма отзывов для отелей.

26.06.2019

Автор: Mappers

Очередное расширение функционала отзывов на карте Google. Обсудим?

Тренды мобильного маркетинга в 2016 году

17.07.2017

Автор: Mappers

Всего двух слов будет достаточно, чтобы описать наиболее актуальную тенденцию маркетинга в 2016 году: мобильные устройства. Вы можете продолжать игнорировать мобильные устройства на свой страх и риск. Мобильные устройства могут напрямую не касаться вас, вашего продукта или бренда. Но знайте, что мобильный маркетинг сегодня — это о достижении ваших целей, клиентов и аудитории там, тогда и таким образом, каким они хотят взаимодействовать с вами.