Преимущества GEO рекламы

01.09.2018
Виды рекламы. Преимущества GEO рекламы. Недостатки
Конечно же в этой статье речь пойдет не только о преимуществах GEO рекламы, а и о недостатках таковой. Тем не менее название статьи я дал именно «преимущества GEO рекламы», так как недостатки этого вида рекламы легко нивелируются.
Для того что бы легче было разобраться в материале, я составил небольшую табличку со всеми возможными видами рекламы.
И так, какие виды рекламы мы знаем?
— Реклама в средствах массовой информации:
1. телевидение
2. радио
3. газета
4. журнал
— наружная реклама:
1. биллборды
2. лайтбоксы
3. городские доски объявлений
— реклама на транспорте:
Троллейбусы, автобусы, маршрутное такси
— реклама на местах продаж:
1. витрины магазинов;
2. вывески, знаки, планшеты в торговом зале;
3. дисплеи и ТВ-мониторы;
4. упаковка с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя
— Печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка):
проспекты, каталоги продукции, плакаты, листовки, открытки, брошюры, визитные карточки
— Прямая реклама:
1. реклама по почте (direct mail);
2. реклама по телефону;
— Реклама в интернет:
1. медийная интернет-реклама
2. рекламные баннеры
3. контекстная интернет-реклама в поисковых системах
4. GEO реклама
Второй фазой нашего не большого исследование будет определение типа влияния рекламы на клиента. Главный вопрос, на который нам предстоит ответить: «Каким образом человек реагирует на рекламу и как делает свой выбор в пользу того или иного предложения?».
Давайте вспомним, что мы делаем, когда нам что-либо нужно купить или заказать? Правильно — ищем где это можно сделать. Реклама отвечает на наш вопрос: «Где?»
«Спонтанное принятие решения» о покупке продукта либо услуги не планируя эту самую покупку, либо услугу. В таком случае считается что реклама произвела на клиента должное впечатление и возбудила желание заказать. Качественная презентация, выгодное предложение, удовлетворение старой потребности в товаре либо услуге
Вероятность оформление сделки в таком случае не велика. (По сути данная статья является таким же инструментом. Вы читаете про GEO рекламу, вам становиться все интереснее что же это, сколько стоит, на сколько эффективно и возможно появится желание заказать ее у нас.)
2. У вас заранее возникла потребность, и вы обращаетесь к различным источникам информации что бы удовлетворить эту потребность. Вероятность в оформлении такой сделки крайне высока.
Назовем это «Осознанное решение»
А теперь табличка и подсчет балов:
Все данные в таблице были взяты как пример для города Киев.
Делая выводы из таблицы становиться понятно, что:
— Наиболее эффективным, хотя и сдает позиции, в наше время остаётся телевидение, но только в вопросе обхвата аудитории, если учитывать людей старше 65 лет. Если же учитывать наиболее активную версту населения, это 15-40 лет, то тут уже лидерство заняло проникновения интернета – почти 77% и эта цифра стремительно растет. Вывод — любая реклама в сети это будущее рекламы. GEO реклама — один из лидеров в рекламном потоке.
— Так же интернет реклама, а в частности GEO реклама лидирует в вопросе долговечности. Этот параметр отвечает за данные о повторных действиях или финансовых вливаниях. Сделав такую рекламу один раз, вы сможете пользоваться ею очень долго. В этом плане GEO реклама эффективнее даже контекстной рекламы, так как не имеет ежемесячного бюджета, в GEO рекламе затраты одноразовы. Успех такой рекламной кампании зависит исключительно от внедрения самой технологии в Ваш бизнес процесс и качество выполнения инструкций персоналом.
— Осознанное принятие решения – суть фактора в вопросе: «Где, человек обладающий потребностью, будет искать информацию, о том, как удовлетворить такую потребность»
Такой фактор есть только у газетных объявлений, площадках объявлений (агрегаторов), контекстной рекламы и GEO Рекламы. Тираж газет очень мал, площадки имеют свою узкую аудиторию пускай и достаточно большую, а контекстная реклама не всем по карману. В такой среде уместно назвать GEO рекламу – золотой серединой.
— Простота восприятия, фактор, который мы просчитали в виде балов от 1 до 10, опираясь на исследования о простоте восприятия информации человеком, взятого из книг по биологии. GEO реклама очень просто и понятно подает информацию потенциальному клиенту.
Прочитать об этом можно ТУТ и ТУТ
— Цена вопроса.
Наиболее дешевыми, не считая GEO рекламу, методами рассказать о себе как всегда остается газетные объявления и доски объявлений в сети. Но не забываем о том, что такую рекламу увидят не много людей и возможно не целевой аудитории.
Самым не приятным, является то, что практически любая реклама, не считая вывески вашего магазина, нуждается в регулярном финансировании. Чаще всего в ежемесячном. GEO рекламу вы сможете настроить сами, начав к примеру, с того что зарегистрируете самостоятельно и абсолютно бесплатно, например, точку на карте Google.
А вот если у Вас возникнут трудности с этим вопросом, Вам некогда или просто лень. Но вы хотите, чтобы все было по высшему разряду – обращайтесь к нам. Заходите на сайт. Узнавайте новое и развивайте Ваш бизнес. Сегодня это просто!
Главный совет от нас – не зацикливаться на чем-либо одном, а совмещать различные виды рекламы, и подобрать те, которые будут максимально полезны именно вашему бизнесу.
Догмы не существует.
Читайте также
Читайте також
Обслуживание и Ведение Google Карт
26.01.2022
В 2021 году наша компания ввела обслуживание точек на карте Google для тех клиентов, которые сами об этом просили, таким образом мы взяли на тестовое обслуживание 10 компаний и общей суммой в 15 филиалов.
Креативная реклама. Выпуск №1
21.11.2020
Решили что бы поддерживать активность в нашем блоге изредка публиковать не только авторские материалы, а и то что нам попадается на глаза креативного/смешного из мира рекламы.
Google My Bussines Provider Временно отключен
14.08.2020
Возникли некоторые сложности с данным методом верификации