Реальный Кейс — Almeida Group

09.07.2021

Автор: Mappers

К нам обратилась компания-агротрейдер — Алмейда Груп. Компания у который изначально было 2 точки, хотя на самом деле 3. Которыми никто не занимался. Работа над Google Картами прекратилась на этапе регистрации. 

На первом этапе мы удалили дубликаты точек, которые мешали корректно находить компанию. 

Сложность в работе над этими точками была в том что они находятся в разных городах и у каждой из них свой функционал. Первая точка → это Элеватор, цель точки собрать как можно больше заявок на обработку грузов с зерном, просушку и транспортировку. Значит эту точку будут искать люди одного типа, а другую, точку(офис компании Алмейда Груп) где компания занимается торговлей зерном и другими видами услуг, будут искать уже совсем другие люди, как по поведению и достатку, так и по словам. 

Мы сформировали список ключей для каждой точки и планомерно за 2 месяца внесли данные слова, что привело к увеличению количества ключей. Смотрим в статистике:

 16,04,21 - Статистика элеватора, где мы видим что было 234 просмотра профиля компании, но нас интересуют сами запросы их было меньше 50

 

А теперь посмотрим на тот же блок статистики сегодня: 9,07,2021:

Где мы видим что число поисков и запросов выросло. Да, не на много, на для нас важно что теперь на 3 месте поиска слово "элеватор", так как такой категории в ГМБ нет, это очень большое достижение для нас что теперь ЛЕВАДА индексируется по этому и других важных для нас запросах:

 

Следующим важным показателем эффективности нашей работы стало как всегда увеличение поисков по карте и Google Поиске. Да, пускай в данном конкретном случае показатели роста будут не такими как например в Кафе или СТО которые мы делаем. 

Количество поисков и взаимодействий с карточкой Элеватора за квартал до 16,04,21:

И зеркальная статистика за уже практически следующий квартал и обращения к точке, от 07.09.2021

Итак, мы видим небольшой прирост по поиску и выдаче, а именно рост с 5 210 → 6900 поисков, что составляет 32.43%

И количество обращений  выросло с 13 до 42 → что составляет 223%

 

Но если говорить откровенно, рост обращений наша компания не желает записывать себе в актив, так как мы не знаем сезонности данного бизнеса, потому правильнее было бы сравнивать статистику в следующем году к дате 16.04.21

Хотя мы готовы поставить на то, что будет рост, так как данные работы в продвижении точек на Карте Google делаем не впервые. 

Ну и как следствие выросло количество попаданий данной компании в Поиск.:

Исходя из 2-х графиков выше мы наблюдаем тот самый рост попадания в поиск, но и самое главное что синяя активность в поиске, а это поиск по категориям и словам, возросла относительно поиску по бренду на 46%, это значит что мы добились именно того что и требовалось, а именно → увеличение  поиска потенциальных новых клиентов.

Естественно помимо работы над локальным СЕО и технической стороной, нам так же была реализована Панорамная фотосессия 360. Дальнейшее развитие точек и сохранение результата будет зависеть от клиента,  которому мы с радостью готовы предоставить обучающие материалы.

Особую благодарность в реализации проекта хотелось бы выразить:

Вячеславу Дихтяренко и Владимиру Андрущенко за работу в Киеве

Лактину Андрею, сотруднику Алмейда Груп за помощь в реализации по Северодонецку

Читайте также

Читайте також

Реальный Кейс — Trade System Glass

04.08.2021

Автор: Mappers

 Компания TSG один из ведущих производителей автомобильного стекла в Украине, изначально обратилась к нам за помощью в подтверждении нескольких точек на Карте Google. Скажем честно, не все задачи мы смогли выполнить. Точки в Одессе не поддавались.

 

Реальный Кейс: «Центр Правової Допомоги»

07.07.2020

Автор: Mappers

Еще до карантина к нам обратился Максим. Его запрос был совсем обычным для нас:

      Мы хотим, чтобы на карте мы всегда были первыми и вообще хотим сделать все как можно лучше, я изучил ваши цены меня все устраивает. Что нужно, что бы начать работу

 

Дубли точек на Карте Google. Хорошо или Плохо?

16.03.2020

Автор: Mappers

Сегодня мы разберем вопрос дублей точек компаний на Карте Google. Почему Google  с ними борется, почему СЕОшники ими грешат и что в них плохого?