Реальный Кейс — Автоэкспо

04.08.2021

Автор: Mappers

Недавно наша команда закончила работу над проектом продвижения автосалона Автоэкспо на Google Карте в городе Киев. Точка компании была совсем молодой и совершенно не оптимизированной. Заявкой так же было увеличение/добавление в поиск возможности выдачи по ключевым словам JAC и RAVON что бы увеличить объем продаж автомобилей этих торговых марок. Так же дополнительной сложностью стало то, что компания находиться на территории с другими компаниями автосалонами и конкурентами. Некоторые из них уже наши клиенты и на данным момент ведут более активную политику развития.

 

Входной материал:

1. Низкий уровень презентации (фото и видео материалов, отсутствие фото 360)

2. Компания была уже подтверждена, но мало заполненная учетная запись Google Мой Бизнес (менее 40%)

3. Низкий рейтинг компании в системе, низкая периодичность получения отзывов, отсутствие полезных публикаций

4. Отсутствие информации о компании в локальных каталогах Киева и области

5. Высокий уровень конкуренции по площади (компания находиться среди других компаний автосалонов на менее чем 5 км²)

 

Результаты и последствия нашей работы:

1. Мы провели работу по добавлению ключевых слов через интерфейс Google Карт, в самой системе Google Мой Бизнес и сопутствующих каталогах.  Добавились ключевые слова и компания пускай и не на первых позициях, но стала появляться по некоторым требуемым запросам. Пример такого запроса:

 

 

2. Улучшилось качество фото материалов для клиентов которые будут смотреть на карте компанию и для алгоритма поиска.

3. Появился 3д-тур, фото 360 - как мы помним такие фото максимально хорошо влияют на силу точки на Карте и не только

4. Мы добавили компанию в каталоги которые дают ссылку "do_follow", что улучшило локальное СЕО, така работа и количество ссылок на компанию помогает чаще и больше получать людей не только из этих каталогов, но и увеличить значимость карточки компании на Google Карте и Сам сайт компании (uaotzyv.com, 20.ua, 2gis и так далее)

 

Кроме того, за период нашей работы, пускай и немного выросла статистика в поиске компании  . Приемлемым мы считаем результат от 15%, для молодой компании обычно мы достигаем 30+, но тут очень большая плотность компаний квадратный километр:

 

4.06.21:

 

с 2 по 4.08.21:

Так общее число поисков выросло на 19.6%

А число попаданий в поиск на 14.7%

 

Мы так же провели работу с чистой группы конкурентов за недобросовестное использование Карт (примеры):

 

Читайте также

Читайте також

Почему мою страницу на Карте Google (Google My Business) заблокировали.

08.04.2020

Автор: Mappers

Совсем недавно, а именно 3 месяца назад, еще до вспышки пандемии прошла очередная волна блокировок точек на карте Google

Бесплатный Аудит точки на Карте Google

25.11.2019

Автор: Mappers

Вашему вниманию предлагается статья на тему Бесплатного Аудита точки/карточки вашей компании на Google Карте и сервиса Google Мой Бизнес в частности

Новая форма отзывов для отелей.

26.06.2019

Автор: Mappers

Очередное расширение функционала отзывов на карте Google. Обсудим?