Реальный Кейс: «Центр Правової Допомоги»

07.07.2020
Еще до карантина к нам обратился Максим. Его запрос был совсем обычным для нас:
— Мы хотим, чтобы на карте мы всегда были первыми и вообще хотим сделать все как можно лучше, я изучил ваши цены меня все устраивает. Что нужно что бы начать работу?
Для начала мы провели интервью с Максимом что бы получше узнать о его работе, целях, коллективе. И обязательно дали посмотреть наше короткое видео: Почему мой бизнес не видно на Карте Google?
Это очень важно, так как данное видео объясняет принципы работы алгоритма поиска по Картам. Когда клиент, ясно понимает, что всегда быть №1 можно только за большие деньги или по узким запросам (напр. название компании). Мы, можем только увеличить частоту попадания его компании в верх списка, а дальнейшая судьба его бизнеса на Карте Google, зависит только от него самого.
Подробнее...
1. Мы провели оптимизацию точки. Значит, вписали в нее максимально большое количество ключевых слов. Тех слов, по которым, теперь его компанию смогут находить в поиске. Ранее, компанию находили по 61 ключевому слову, и одно из них было “дельта банк”, что совсем не нужно клиентам:
А после нашей работы, спустя 3 месяца, ключевых слов стало уже 113:
Казалось бы, немного, но количество будет расти.
2. Мы опубликовали качественные фото, центра и панорамные снимки 360. Казалось бы, фотография с большим разрешением и круговые сферы, ну что?
Но дело в том, что такие фото максимально удовлетворяют Алгоритм Googlebot, точки с такими снимками придают больший «ВЕС» точке, за это система благодарит нас большим количеством просмотров. Значит → больше клиентов!
Посмотрите сами, было 980 просмотров фото за квартал → Стало, 19 870
Таким образом, наша работа естественно повысила эффективность появления компании в поиске Google:
1 квартал 2020:
2 Квартал 2020:
Прошу заметить, что значительно выросла доля поиска не по названию фирмы, что в данном случае плохо, а по категории, нужным словам и названию услуг! Это значит — новые клиенты!
И Апофеоз все этой феерии, увеличение обращений в компанию через карты на 18.48%:
(просим обратить внимание на то, что был карантин в связи с COVID-19, и число обычно больше)
ДО:
ПОСЛЕ:
Выводы.
Даже в период карантина наши идеи ярким примером простых чисел показывают, что компания Mappers Способна повысить эффективность сервисов Google Карты для вашего бизнеса. А те технологии, которые мы внедрили в бизнес-процесс компании «Центр Правової Допомоги» теперь будут лавиной набирать оборот и уже через год, я уверен, компанию будет просто не догнать.
Если вас интересует продвижение на Карте Google или Оптимизация и продвижения в Google Мой Бизнес, мы с радостью вам поможем!
Читайте также
Читайте також
Обслуживание и Ведение Google Карт
26.01.2022
В 2021 году наша компания ввела обслуживание точек на карте Google для тех клиентов, которые сами об этом просили, таким образом мы взяли на тестовое обслуживание 10 компаний и общей суммой в 15 филиалов.
G.Page что это?
25.06.2019
В апреле Google презентовал обновление сервиса Мой Бизнес — сокращенное название и URL для компании в карточке Google. Основная цель такого нововведения — упрощение поиска.
Новая форма отзывов для отелей.
26.06.2019
Очередное расширение функционала отзывов на карте Google. Обсудим?