Реальный Кейс. Creative Light — Харьков

16.11.2019

Автор: Mappers

Честно говоря, каждый раз когда кто-то с недоверием относиться к твоим убеждениям и рассказам, о том как хорошо можно улучшить работу сервиса Карты Google. Нехотя и в наше сознание закрадывается мысли, наподобие: “А может я не прав?” или “Может, это не столь эффективно как я думаю?”

Но вот подходит к концу очередной проект и начинает проглядываться результат. Ты звонишь клиенту, который уже 2 месяца как закончил с тобой работу и спрашиваешь: “Здравствуйте, ну как у Вас? Помогло? Стало лучше?”
Как же приятно смотреть на возросшую статистику и слышать слова “Да, спасибо у нас уже были звонки” Клиенту становиться приятно, что о нем помнят и интересуются его бизнесом, а нам приятно, что все будет хорошо. Главное, пользоваться технологией и периодически проверять, что там новенького?

А теперь конкретно к нашему кейсу:

И так в сентябре 2019 года к нам обратился Павел. У него интернет-магазин освещения и ретро проводки.
Торгует в основном через сайт. На который настроена реклама.
Естественно получать клиентов каждый месяц и отдавать за рекламу в Ads больше 5 000 грн, такое себе развлечение.
Предложили ему расширить поток людей, которые могут прийти через Карты Google.

 

1. Мы увеличили диапазон возможных ключевых слов (запросов), это помогло находить больше компанию в поиске.
Например, если раньше Пашу находили в основном только по его названию, значит скорее всего это были те люди которые уже знали о его магазине. Старые клиенты.

 

 

А уже через 3 месяца. Основными стали запросы по конкретно услугам:

 

Кроме того, количество запросов возросло с 34 до 59. Наша работа расширила их диапазон.

Например стали приходить люди по таким не существующим ранее запросам как:

“Купить бра Харьков”, “настольные лампы” и так далее. Это косвенные запросы по которым люди могут прийти в этот ранее не знакомых для них магазин. Новые Клиенты

 

2. Общее количество попаданий нашего клиента в список поиска увеличилось в 6 раз

Вот статистика за 2 квартал 2019:

 

А вот за 3 квартал 2019:

Очень хороший эффект от нашей работы прослеживается на графике поиска компании и графике взаимодействия клиентов с карточкой компании в поиске Google и на Карте:

Стрелочками обозначена дата начала внедрения технологий. А именно 12 сентября.

Все дело в том, что система Google вознаграждает нас просмотрами в поиске, за нашу активность и активность клиентов относительно нас. И наша задача повысить эту активность. Сделать место более популярным. Над тем, что бы помочь Вам и вашему бизнесу проявлять такую активность и работает наша компания: Mappers GEO Реклама. Обращайтесь!

Читайте также

Читайте також

Обслуживание точки на Карте Google

25.09.2020

Автор: Mappers

По многочисленным просьбам наших постоянных клиентов, мы решили добавить данную услугу.

Несмотря на то, что обслуживание точки на карте и поддержание активности занимает совсем немного времени, многие не могут позволить себе это время, либо не имеют в штате человека, который мог бы заняться этим вопросом.

Доверенный проверяющий Google

10.07.2020

Автор: Mappers

Возможно, вы уже где-нибудь прочли или услышали о такой возможности, подтвердить право собственности на точку, на Карте Google и системе Google My Business. В этом материале, мы подробно, разберём, зачем такие проверяющие нужны, где их найти и почему их услуги в основном платные.

Отзывы Google

29.09.2021

Автор: Mappers

Отзывы и рейтинги играют всё более и более важную роль в генеральном плане мирового господства Google в онлайн планировании путешествий. Сейчас это особенно заметно в разделах: Поиск, Карты, Локальные страницы — которые доступны в версиях для стационарных компьютеров, мобильных устройств и мобильных приложений.